Отечественный производитель игристого вина открывает одноименный бар в ГУМе
Толчком для открытия нового формата для группы компаний «Абрау-Дюрсо» стало сокращение возможностей для рекламы алкогольной продукции. Новый шампань-бар нацелен на повышение узнаваемости бренда и ориентирован на качественную аудиторию, в том числе иностранных туристов.
Раннее «Абрау –Дюрсо» запустило собственную торговую сеть «Ателье вина Абрау-Дюрсо». Первые ателье открылись в Москве в 2009 и 2014 году. Одновременно с запуском собственного бара в Москве, компания разрешила своим партнерам открывать шампань-бары при одноименных франчайзинговых винных магазинах.
Компания заинтересована в открытии новых франчайзинговых точек в городах с населением более 1 млн. человек. Уже в 2015 году открылся первый франчазинговый бутик в Челябинске. Несомненным преимуществом франчайзингового формата является отсутствие первоначального паушального взноса, лишь роялти в размере 1000 руб/мес.