подобрать франшизу

Агнесса Осипова, председатель Совета Директоров РАФ, поучаствовала на собрании Мирового Совета по франчайзингу

Онлайн-конференция World Franchise Council проводилась 15 и 16 сентября этого года
23 Сентябрь 2021

Всемирный Франчайзинговый Совет основан в 1994 г. и интегрирует более 40 франчайзинговых ассоциаций. WFC поддерживает прогресс и защиту франчайзинга и вместе с тем содействует уважению, справедливости и этичности в этой отрасли.

На конференции, которая проходила в формате онлайн, присутствовали 55 представителей из 44 стран. Агнесса Осипова, руководитель совета директоров РАФ и президент Акционерного Общества “БРПИ”, стала участником от лица России.

Председателями Конференции выступили генсекретарь WFC Хатема Заки, а ассистировала госпожа Вилкинс, главный исполнительный директор Ассоциации франчайзинга в Британии.

Члены Конференции рассматривали нынешнее развитие событий в Ассоциациях в период заболевания COVID-19 и локдауна, разобрали проблемы внедрения цифровых технологий во франчайзинге и странах участницах Совета и коснулись темы членства в Ассоциациях.

Экспертом по внедрению цифровых технологий стала также Агнесса Осипова из Российской Ассоциации Франчайзинга и президент франчайзингового предприятия “Баскин Роббинс”.

“Баскин Роббинс” уже более 25 лет успешно развивается на российском рынке и в странах СНГ. В настоящий момент франшиза насчитывает более 300 кафе, в которых реализуется уникальная концепция Handmade eskimo - мороженое ручной работы. Продукты отличаются натуральностью, высоким стандартом качества и модным современным дизайном.

Подробнее - франшиза “Баскин Роббинс”

Читайте также

Франшиза или одиночное плавание? Выбор непростой. Аргументы за и против многие проверяют на собственном опыте, теряя годы. Партнеры "Пив&Ко" честно рассказали об аргументах в пользу франшизы на собственном примере.

Затраты на покупку франшизы, а также на организацию бизнеса по ней составят от 30 тыс. до 500 тыс. долларов. Где начинающему бизнесмену взять кредит на покупку бренда и развитие бизнеса, выяснял "D-штрих".

Многие франчайзи, сумевшие наладить успешную работу одной-двух точек, в определенный момент приходят к пониманию того, что достигнутый успех можно и нужно масштабировать. Однако решение инвестировать в развитие всегда является непростым

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru