подобрать
#RSS

Активное развитие "Вестфалика"

Группа компаний «Обувь России» планирует инвестировать 700 млн. руб. в развитие сети
16 Февраль 2013

Новосибирская компания «Обувь России» планирует активное расширение сети магазинов в 2013 году. В частности, в течение года будет открыто около 60 торговых объектов компании. Географически экспансия ориентирована на Дальний Восток, Северо-Запад, Урал, Поволжье, Амурскую область и Приморский край.

Большая часть магазинов планируется к открытию в торговых центрах под вывеской «Вестфалика». Площадь торговых объектов составит в среднем 140-150 кв. м. Инвестиции в запуск одного магазина с учетом товарного запаса оцениваются в 10-12 млн. руб.

Финансирование будет осуществляться, как за счет собственных, так и с привлечением заемных средств. Часть новых магазинов начнет функционировать в феврале, однако большее число торговых объектов будет введено в эксплуатацию в первом полугодии 2013 года.

Напомним, что холдинг «Обувь России» развивает направления производства и розничной реализации обуви, занимается оптовой торговлей, а также работает по франчайзинговой схеме. Компания владеет двумя брендами - «Вестфалика» и «Пешеход». Сеть магазинов насчитывает около 200 объектов в 57 городах России. Производственные мощности холдинга расположены в Новосибирске, а их объем выпуска достигает 350 тыс. пар обуви в год.

Источник: zrpress.ru

Читайте также

Читайте интервью с Еленой Соболевой - лучшим менеджером отдела клиентского сервиса

Сегодня уже никто не спорит, что франшиза один из наиболее эффективных способов ведения бизнеса. При правильном подходе франшизная модель одинаково хороша как в сфере оказания услуг, так и в сфере торговли.

Оказывается быструю еду у нас любят больше, чем на родине франчайзинга..

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru