Запуск запланирован на 2022 год
Amazon собирается открыть в 2022 году розничные магазины, которые будут оснащены интерактивным оборудованием, сообщают WSJ, ссылаясь на источники.
Этот проект запланирован с целью повысить популярность бренда Amazon. Новшеством станет выбор вещей при помощи сканирования QR-кода. Сотруднику поступит информация о действии клиента, после чего он соберет и принесет выбранные товары в примерочную. Помимо этого, сама планировка будет создана таким образом, чтобы покупатели и продавцы не контактировали и не были в зоне видимости друг друга. В кабинках примерочных будут находиться сенсорные экраны для заказа дополнительных вещей и для получения рекомендаций на основе предпочтений клиента. В дальнейшем возможны внедрения роботов.
Подобную торговую точку уже открыл бренд «12 STOREEZ» в ТЦ «МЕГА Теплый Стан», в городе Москва.
Amazon уже открыли собственные книжные и продуктовые магазины, а также собственные пункты для выдачи интернет-заказов. Наличие офлайн-магазинов станет многообещающим средством для привлечения новых клиентов и даст возможность проверить работу новых технологий. Возможно, бренд начнет работу по франчайзингу, однако условия франшизы пока неизвестны.
Компания Amazon – самая большая торговая площадка в мире, начавшая свою работу в 1994 году. В 2018 году они запустили ряд магазинов без касс и продавцов Amazon Go – автоматизированные супермаркеты. Когда покупатель берет товар с полки, видеокамеры автоматически это фиксируют и добавляют в виртуальную корзину. Определение взятого товара устанавливается благодаря датчикам веса на полках. Оплата товаров происходит посредством счета в аккаунте приложения Amazon.
Подробнее – франшизы розничной торговли