подобрать франшизу

Амбициозные планы "Интерторг" в 2017 году

"Интерторг" наращивает свое присутствие в Северо-Западном и Центральном регионе
17 Январь 2017

Торговый дом "Интерторг" планирует открыть в 2017 году 64 магазина различных форматов в Северо-Западном и Центральном регионе России. Петербургский ритейлер развивает собственные сети "Народная 7Я" и "Идея", а также голландский бренд SPAR по модели франчайзинга. "Интерторг" собирается запустить 30 точек "Народная 7Я", 30 супер- и 4 гипермаркета SPAR (3 гипермаркета планируется открыть в Санкт-Петербурге, 1 - в Пушкине). В открытие магазинов будет инвестировано от восьми до девяти миллиардов рублей собственных и заемных средств.

Помимо этого компания собирается переформатировать около 2-3 супермаркетов "Идея" в магазины SPAR. Финансовый директор "Интерторг", Марианна Левинтова, сообщила, что торговый дом планирует увеличить оборот до 100 миллиардов рублей к концу 2018 года.

Возможно, Вам также будет интересно:

Продуктовые франшизы

Статья Франшиза магазина продуктов

Статья Франшиза магазинов фиксированных цен

Читайте также

И маркетинг и IT-технологии играют большую роль в развитии бизнеса. В компания "Пив&Ко" уделили этому много внимания, что уже дает свои плоды. Сегодня погорим про то, как IT-разработки помогают глобальному масштабированию и как влияет на маркетинг сети "Пив&Ко".

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Какие бренды самые дорогие в мире и приносят своим владельцам миллиарды долларов?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru