подобрать франшизу

Американский бренд спортивной одежды Under Armour возвращается в Россию

Уже осенью 2022 года бренд вновь откроет свои магазины в России
17 Сентябрь 2021

Известный во всем мире бренд Under Armour уже осенью 2022г. откроет свои магазины в России, о чем сообщили “Ведомости” и “Коммерсантъ”, ссылаясь на анонимные источники.

Как сообщается, бренд сейчас находится в поиске места размещения своей торговой точки. Возможно бренд начнет свое развитие в том числе и по франчайзингу, однако условия франшизы пока неизвестны. Представители компании никак это не комментируют, в том числе и в главном офисе.

Under Armour была основана Кевином Планком, тогда еще капитаном футбольной команды Мэрилендского Университета, в 1996 году. Собственные неудобства от ношения во время тренировок футболок побудили его к созданию собственной одежды. Новая футболка из ткани с отводом пота позволила спортсменам не перегреваться и оставаться в комфорте. Первые заказы он получал от студенческих команд. В продвижении помогла реклама кинокартины “Каждое воскресенье”, режиссером которого является Оливер Стоун. В сценах игры футбольной команды спортсмены были в экипировке Under Armour, что привлекло внимание многих.

Заключенный контракт с известным боксером Мухаммедом Али и новая линия обуви Curry One, созданная в честь популярного американского баскетболиста Стефена Карри, сделали бренд еще более известным. В настоящий момент компания занимает 4-е место по доходу среди спортивных торговых марок. Лидирующими остаются Adidas, Nike и Skechers.

Ранее Under Armour уже совершала попытку выхода на рынок России в 2017 году в виде партнерства с ООО “Востокинвест”, однако в конце 2019 года компания временно покинула российскую торговую площадку.

Подробнее - франшизы спортивных товаров и услуг

Читайте также

О том, как франчайзер может помочь своим партнерам пережить кризис, расскажет Барно Турсунова, сооснователь франшизы автосервисов "Вилгуд"

До 2017 года еще не было конкретного сотрудника, который помогал бы с открытием партнерских точек. Однако появился Виталий Луценко, который сам себе создал должность – стартап-менеджер. Подробнее о нем и его помощи франчайзи читайте в этой статье.

Начальник управления единой концепцией ТС "Пив&Ко" и "Разливной" компании "Пивзавоз Group" Наталия Шаймухаметова расскажет: как "Пивзавоз" находит самое-самое и договаривается с заводами на лучшие цены для розницы и франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru