подобрать франшизу

Антикризисные отчеты в помощь главному бухгалтеру

1С:БухОбслуживание поддерживает франчайзи и сформировала антикризисные отчеты, а также поможет вести учет
23 Апрель 2020

1С:БухОбслуживание поддерживает франчайзи и сформировала антикризисные отчеты в помощь главному бухгалтеру, а также поможет эффективно вести учет.

1. Индивидуальные сроки сдачи отчетности и уплаты налогов для клиентов на регулярном обслуживании

Для ряда налогоплательщиков Постановлениями Правительства и региональными органами власти определены отсрочки по уплате налогов и сдаче отчетности.

Изменения существенно влияют на сложившийся план и порядок выполнения работ бухгалтерской компании.

Поэтому в 1С:УФА добавлен функционал, который позволяет удобно и быстро актуализировать даты сдачи отчетности и уплаты налогов по всем клиентам, находящимся на обслуживании.

Последовательность работ:

1) Для каждого клиента на тарифе на основании анализа основного ОКВЭД 2, данных о вхождении в Реестр МСП (отчет "Клиенты по категориям во время пандемии COVID-19") легко определить его индивидуальные даты уплаты налогов и сдачи отчетности;

2) В 1С:УФА - изменить автоматически установленные даты уплаты налогов/сдачи отчетности на даты, индивидуально определенные для клиента.

Для внесения изменений использовать новый функционал УФА по самостоятельному переносу дат в задачах в разделе "Операционная деятельность" — "Перенос сроков задач".

Реализованы отборы клиентов по значениям:  "Отчет/платеж", по тарифному плану и виду контрагента, а также отбор по категориям клиентов (отрасль, наличие в реестре МСП, отношение к микропредприятиям).

В сформированном общем списке клиенты будут сгруппированы по регионам, а бухгалтеру не нужно выполнять множество однотипных задач по изменению сроков для каждого клиента.

2. Антикризисные настройки для правил тарификации 1С:БухОбслуживание

В связи с введенными антивирусными ограничениями повышается риск несвоевременной передачи клиентами первичных документов и данных своему бухгалтеру.

Для поддержки клиентов мы вводим специальные антикризисные настройки для правил тарификации 1С:БО с 25 апреля до 30 сентября 2020 г. (возможно продление). Для клиентов можно сдвинуть предельные даты для клиентов на более поздний срок (по умолчанию предельная дата установлена на 15 число месяца)

В 1С:УФА доступны: Настройка: "включать или исключать" из Журнала автоматически возникающие доп. услуги за поздний ввод/исправление ХО бухгалтером, клиентом и возможность настройки поздних предельных дат.

Подробнее - франшиза 1С:БухОбслуживание

Читайте также

В "1С:БухОбслуживание" рассказали о том, с чем сегменту пришлось столкнуться, как глобальные перемены повлияли на бизнес и как к ним адаптироваться.

1С:БО опубликовало цикл постов о бизнесе в бухгалтерском учете под названием "Превращаем проблему в преимущество". В завершение они рассказали о пяти принципах работы "1С:БухОбслуживание. Мордовия" от лица Натальи Немойкиной.

На что обратить внимание бухгалтерской компании при продвижении сайта?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru