Аптеки "36,6" продолжают активно развиваться

Аптечная сеть "36,6" является одним из лидеров аптечного рынка. В настоящий момент сеть продолжает процесс слияния с группой компаний А5. После объединения с А5 доля "36,6" на рынке составит 6%. Аптечная сеть "36,6" включает в себя аптеки сразу четырех брендов: «36,6», "Горздрав", "Норма", A.v.e., "Стар и млад".
Также, в апреле 2016 года аптечный американский гигант Walgreens Boots Alliance (WBA) получил 15% сети "36,6" в обмен на российскую дистрибуторскую компанию Alliance Healthcare Russia, ранее принадлежащую аптечной американской сети. Walgreens Boots Alliance (WBA) отметил, что рассматривает возможность полностью выкупить "36,6" в течение ближайших 5 лет.
Месяц назад участникам аптечного рынка стало также известно, что "36,6" возможно объединится с аптеками "Радуга", "Первая помощь" и "Ладушка", входящими в группу "Роста", а также может получить дистрибуторскую компанию группы. Пресс-секретарь "36,6", Алексей Киселев-Романов, подтвердил встречу акционеров компаний, но опроверг обсуждение ими сделки о слиянии. Алексей Киселев-Романов сообщил, что акционеры обсуждали "исключительно реструктуризацию долга “36,6” и дальнейшее сотрудничество по линии дистрибьютор-ритейлер". Вице-президент группы «Роста», Александр Тарасов, подтверждает слова пресс-секретаря "36,6".
В группу "Роста" входит 4 компании: дистрибуторская (28 филиалов и 14 представительств в РФ площадью 94,12 тысячи м2), производственная (завод "Радуга продакшн", который может производить 1 миллиард таблеток и капсул в год), розничная (аптеки "Радуга", "Первая помощь", "Ладушка") и маркетинговая (предлагает услуги по продвижению лекарственных препаратов).
В настоящее время аптечные сети в России предпочитают открывать точки собственными силами. По модели франчайзинга развиваются аптеки "Ригла", "Советская аптека" , "Эвалар".
Возможно, Вам также будет интересно:
Франшиза аптеки - выгодный бизнес?