Сеть аптек «Ригла» запустила первый магазин «Ригла beauty»
Торговая точка стартовала в г. Пушкино, МО, в ТЦ «Глобус». В каталог товаров входят различные средства для ухода и лечения от международных производителей, и дополнительно биологически активные добавки (БАДы). Вся продукция относится к сегментам люкс и средний+. В дальнейшем «Ригла beauty» начнет активно масштабироваться и станет сетью магазинов косметики.
До нового года в Москве откроется как минимум 10 торговых точек «Ригла beauty» в различных торговых центрах и в формате street-retail, сообщил гендиректор «Ригла» Александр Филиппов. Дополнительно он проинформировал о запуске во 2 квартале онлайн-магазина и планировании соотношения продаж через онлайн-площадку и офлайн-магазины на уровне 30 к 70 в процентах.
Сообщается, что в ассортиментную матрицу войдут больше 3 000 позиций. Целевая аудитория будущей сети – женщины от 35 лет в городах-миллионерах, которые приобретают средства для ухода по советам специалистов косметологии, заметил Александр Филиппов. Размер инвестиций в данный проект пока остаются неизвестны.
Сама сеть аптек «Ригла» развивается по франчайзингу, поэтому, возможно, новую сеть «Ригла beauty» со временем упакуют во франшизу.
Подробнее – франшиза «Ригла»