подобрать франшизу

Аптечная сеть осваивает рынок косметики

Сеть аптек «Ригла» запустила первый магазин «Ригла beauty»
07 Февраль 2022

Торговая точка стартовала в г. Пушкино, МО, в ТЦ «Глобус». В каталог товаров входят различные средства для ухода и лечения от международных производителей, и дополнительно биологически активные добавки (БАДы). Вся продукция относится к сегментам люкс и средний+. В дальнейшем «Ригла beauty» начнет активно масштабироваться и станет сетью магазинов косметики.

До нового года в Москве откроется как минимум 10 торговых точек «Ригла beauty» в различных торговых центрах и в формате street-retail, сообщил гендиректор «Ригла» Александр Филиппов. Дополнительно он проинформировал о запуске во 2 квартале онлайн-магазина и планировании соотношения продаж через онлайн-площадку и офлайн-магазины на уровне 30 к 70 в процентах.

С течением времени сеть «Ригла» планирует рост доли продаж через онлайн до 50%.

Сообщается, что в ассортиментную матрицу войдут больше 3 000 позиций. Целевая аудитория будущей сети – женщины от 35 лет в городах-миллионерах, которые приобретают средства для ухода по советам специалистов косметологии, заметил Александр Филиппов. Размер инвестиций в данный проект пока остаются неизвестны.

Сама сеть аптек «Ригла» развивается по франчайзингу, поэтому, возможно, новую сеть «Ригла beauty» со временем упакуют во франшизу.

Подробнее – франшиза «Ригла»

Читайте также

Интрервью с франчайзи "Грузчиков-Сервис"

Среди покупателей франшизы можно выделить несколько типов предпринимателей. С ними ведется 80% всей работы менеджера по продажам, ими прирастает франчайзинговая сеть. Сообщения в СМИ у первых и вторых воспринимались по-разному.

Несколько важных лайф-хаков, как выбрать франшизу на выставке

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru