Минобороны готовит новый проект
Входящий в структуры Министерства Обороны России "Военторг" собирается развивать собственную сеть магазинов одежды "Армия России" по схеме франчайзинга.
По мнению эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, оптимальным форматом для "Армии России" в регионах будут помещения площадью до 60 кв. м. с вложениями до 4 миллионов рублей. Эксперт отметил, что проект может добиться успеха, если компания уйдет от образа сувенирной продукции и спецодежды в сегмент повседневной одежды. Наиболее простым для развития "Армии России" в регионах стал бы формат мини-магазинов а аэропортах, островные магазины в ТЦ и магазины около тематических патриотических парков, площадок и музеев.
Маркой "Армия России" владеет ООО "Военторг-Ритейл", который принадлежит АО "Военторг", основанный Министерством обороны России. Выручка АО "Военторг" в 2018 г. составила 72 миллиарда рублей. Ритейлер специализируется на реализации повседневной одежды для мужчин, женщин и детей.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды