подобрать франшизу
Все статьи

Замахнулись на масштаб

  • Издание: Franshiza.ru

1. Сделано: В прошедшем году наши партнеры открыли 160 магазинов, и теперь сеть насчитывает 275 точек, открытых по схеме франчайзинга в 100 городах России.

В планах: В 2019 году мы построим еще 200 магазинов по стране. Зачем столько? Задача на самом деле прикладная: чем больше сеть, тем ниже закупочные цены у всех поставщиков, а значит, более конкурентоспособные – на полках магазинов партнеров.

2. Сделано: Нужно признаться, что магазины прилавочного типа проигрывают перед форматом "супермаркет". Но далеко не у всех франчайзи есть финансовые и временные возможности кардинально перестраивать магазины. Плюс маленькая площадь торговых точек иногда не позволяет переводить их в формат самообслуживания. Специально для таких партнеров мы разработали новый брендбук и провели рестайлинг магазинов, максимально приблизив их к современному виду. По нашим данным, в среднем выручка магазина благодаря рестайлингу увеличивается на 20-30%. Подчеркну, за счет рестайлинга в условиях жесткой конкуренции с федеральными сетями фанчайзи удается увеличивать продажи. Поэтому те партнеры, которые считают, что этот прирост невелик, должны понимать – без рестайлинга, возможно, произошло бы падение выручки.

В планах: Все новые магазины мы будем открывать только в формате самообслуживания. Покупатель благодаря федеральным сетям привык к определенной форме покупок – взять товар в руки, почитать состав, внимательно рассмотреть содержимое. Руки сами собой не тянутся к тому, что находится за прилавком.

3. Сделано: Мы внедрили новую систему CRM. Как зовут покупателя, как часто он ходит в магазин, какой товар покупает – теперь мы знаем все, что нужно о клиентах наших партнеров. Бонусная система "Пив&Ко" – серьезное конкурентное преимущество. Подобное программное обеспечение стоит огромных денег, ни один розничный магазин пива и даже небольшие сети не смогут себе такого позволить. Персонализированное стимулирование покупателей – это мощный двигатель бизнеса. Во-первых. Система автоматически вылавливает каждого Сашу и Андрея, которые по каким-то причинам перестали ходить в точку партнера, и выберет под него нужную механику стимулирования, а потом пришлет отчет – сработало или нет.

В планах: В 2019 году мы начнем использовать новую CRM по максимуму – мотивировать на покупку каждого человека, исходя из его личных покупательских предпочтений. Например, мы знаем, что Александр Иванов часто берет "Альпину" – отлично. Когда будет акция на этот сорт, то система отправит Иванову SMS и пригласит в магазин за его любимым пивом по выгодной цене.

4. Сделано: В 2018 году мы предоставили доступ к 1С нашим франчайзи из УрФО. Контроль товарных остатков, отслеживание продаж, оприходование товара, возможность самостоятельно устанавливать цену на определенные группы товаров – все это теперь доступно в режиме онлайн в "лайтовой" версии 1С. Благодаря программе партнеры могут хоть каждый день выгружать себе данные и понимать, как идут их продажи. Чтобы сформировать нужный отчет, достаточно просто выбрать товарную позицию, задать период отчета и нажать кнопку "сформировать" – готово. Более того, есть возможность сравнивать продажи своего магазина с общим трендом сети. Кроме того, в новом интерфейсе есть еще один удобный раздел – "Рекомендованный заказ": в базе учитываются товарные остатки, показатели продаж, и система сама анализирует, сколько данного вида товара нужно заказать, чтобы хватило до последующей поставки. В итоге теперь формирование заказа занимает 5 минут, а не три часа, как раньше.

В планах: Мы разработаем мобильную версию этого интерфейса, чтобы партнеры могли управлять магазинами со смартфона из любой точки мира.

5. Сделано: В прошедшем году мы активно принимали участие в выставках, посвященных франчайзингу: BuyBrand Market (г. Москва), BuyBrand EXPO (г. Москва), Franch Region (Санкт-Петербург, Сочи и др. города), "Море Пива" (г. Сочи). Еще одно достижение – летом 2018 года бренд "Пив&Ко" был принят в "Российскую Ассоциацию Франчайзинга", что доказывает нашу экспертность франчайзера. И это победа всей франчайзинговой сети "Пив&Ко". В ней есть заслуга каждого нашего партнера.

В планах: Популяризация бренда "Пив&Ко" – одна из важнейших задач, которая в приоритете стоит и на 2019 год, так как от этого напрямую зависят доверие и лояльность к нам со стороны поставщиков и покупателей – рынка в целом.

6. Сделано: Мы давно хотели это сделать, и в 2018 году нам удалось – мы построили собственную пивоварню. Варка пива пока идет в тестовом режиме, чтобы на рынок вывести на 100% качественный продукт.

В планах: Продавать наше пиво исключительно в розничной сети "Пив&Ко", чтобы продукт стал еще одним весомым конкурентным преимуществом наших партнеров.

Подробнее - франшиза "Пив&Ко"

Читайте также

Мощнейший стимул ходить в "Пив&Ко" регулярно – сигареты. Это тот ключик, который устанавливает психологическую тягу к магазину

"Если сегодня отойти от высоких стандартов сети франчайзера, то завтра мы будем еще одной пивнушкой, ничем не привлекающей внимание", – уверена Анна Дегтярева, франчайзи магазина Пив&Ко в г. Камышлов

После падения продаж франчайзи "Пив&Ко" из Саратова Дмитрий Демченко начал анализировать бизнес глубже и искать возможности не терять, а зарабатывать даже там, куда раньше не заглядывал

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru