подобрать франшизу

Автоматическое получение писем из ФСС

В 1С:УФА обновился сервис «Контроль получения требований от контролирующих органов»
21 Февраль 2022

С 1 января 2022 ФСС России перешел на выплату пособий в беззаявительном ("проактивном") порядке и теперь самостоятельно присылает работодателям по СЭДО сведения об открытии и закрытии больничных листов. Сотрудникам больничные листы выдаются в электронном виде (за редким исключением), а все взаимодействие с ФСС работодатель ведет по СЭДО.

При закрытии больничного ФСС может направить работодателю запрос, по которому необходимо предоставить недостающие для закрытия больничного сведения. Срок ответа запрос 3 рабочих дня. Направить ответ нужно по СЭДО (п.22 Правил в ред. постановления Правительства России от 23.11.2021 № 2010).

Если работодатель в ответе на запрос ФСС предоставит не все сведения или неточные сведения, он получит Извещение, срок ответа на которое 5 рабочих дней. Ответ нужно направить тоже по СЭДО (п.22 Правил в ред. постановления Правительства России от 23.11.2021 № 2010).

Статьей 15.2 №255-ФЗ от 29.12.2006 г. введена ответственность за нарушения в части предоставления сведений в ФСС, необходимых для начисления пособий. Например, за нарушение срока предоставления сведений взыскивается штраф в сумме 5 000 рублей.

Бухгалтерские компании взаимодействуют с ФСС в интересах множества компаний своих клиентов. И, конечно, теперь критически важно в срок отрабатывать запросы ФСС, иначе неизбежны штрафы и риск потери лояльности клиентов.

У нас есть решение!

В 1С:УФА есть сервис «Контроль получения требований от контролирующих органов». Он в автоматическом режиме выводит в УФА партнера информацию обо всех требованиях ИФНС по клиентам.

Мы добавили в этот сервис новые возможности, которые помогут удобно и эффективно организовать работу с ФСС по новым правилам сразу по всем клиентам на тарифах, а также избежать штрафов:

  • Собрана из баз 1С-клиентов в «облаке» 1С:БО информация о том, что от ФСС получено извещение по сотруднику клиента;
  • Автоматически создается для бухгалтера поручение подготовить информацию по извещению от ФСС и далее автоматически отслеживается выполнение поручения сотрудником партнера.
В рамках франшизной сети мы оперативно информируем наших партнеров о различных изменениях. Оставляйте заявку на франшизу "1С:БухОбслуживание", чтобы узнать о всех возможностях сети!

Подробнее – франшиза "1С:БухОбслуживание"

Читайте также

1С:БО опубликовало цикл постов о бизнесе в бухгалтерском учете под названием "Превращаем проблему в преимущество". В завершение они рассказали о пяти принципах работы "1С:БухОбслуживание. Мордовия" от лица Натальи Немойкиной.

Какие тенденции определяют вектор развития бухгалтерского бизнеса и какого сервиса в это непростое время ждут клиенты от фирмы-аутсорсера, рассказал Евгений Абросимов, руководитель направления "1С:БухОбслуживание" в ГК "Форус", Иркутск.

В "1С:БухОбслуживание" рассказали о том, с чем сегменту пришлось столкнуться, как глобальные перемены повлияли на бизнес и как к ним адаптироваться.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru