подобрать франшизу
#RSS

"Азбука" большая и маленькая

"Азбука Вкуса" представляет мини-формат "АВ Daily"
24 Февраль 2014

Рынок не стоит на месте: меняются конкуренты, курсы валют, спрос и вкусы покупателей. Не каждый ритейлер готов следовать pf этими переменами и не каждый готов к глобальным нововведениям. Но «Азбука Вкуса», безусловно, не относится к этой категории. Так же как и целевая аудитория сети, «Азбука» не стоит на месте и активно развивается: в этом году компания запускает новый проект «АВ Daily».  По своему формату эти магазины будут близки к магазинам «у дома», но при этом найти их можно будет не только рядом с жилыми массивами, но и в офисных кварталах. Это решение является стратегически весьма продуманным, учитывая, что для многих современных работников офис стал практически вторым домом, а для некоторых особых «счастливчиков» даже первым.

Площади магазинов нового формата приблизительно в 2 раза меньше магазинов старшего брата, их величина колеблется от 130 до 350 кв.м. Первая торговая точка появится в офисном квартале «Белая площадь», в котором находится огромное количество офисов крупных международных корпораций. Работники таких компаний являются одними из основных покупателей сети «Азбука Вкуса», поэтому открытие на подобных площадях является приоритетным для магазинов нового формата. Также одним из завидных направлений являются жилые кварталы запада Москвы, в которых сосредоточены наиболее обеспеченные жители мегаполиса.

Для занятых людей, не имеющих возможности или не желающих тратить время на приготовление еды, новые магазины станут настоящим спасением. Существенную долю ассортимента будут составлять готовые к употреблению продукты, кулинария. Величина среднего чека по планам ритейлера составит 350 рублей, учитывая потенциальное количество клиентов около 1500 человек в день, месячная выручка мини «Азбуки» будет не такой уж и маленькой – около 15 млн. руб. Инвестиции, необходимые для запуска магазина, по оценкам компании не превышают 1 млн. долл. 

Все франшизы супермаркетов

Читайте также

Производитель фастфуда просит защитить его товарный знак от «сквоттера», создавшего бренды-двойники известных марок

Страх любого человека перед покупкой франшизы: "А если меня кинут?" Для поддержки и развития партнеров компания Coffee Like использует различные методики и инструменты, один из них - мероприятия для всей сети

Франшиза американских кафе Subway считается одной из самых популярных в России — открывая дело, бизнесмены надеются оказаться под крылом крупной сети

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru