подобрать
#RSS

Baon: стремительное развитие благодаря франчайзингу

Сеть магазинов Baon объединяет 50 собственных и 70 франчайзинговых магазинов
12 Июнь 2013
Первый франчайзинговый магазин Baon появился в 2001 году. Для ритейлера это был наименее затратный способ расширения своей торговой сети, однако широкое распространение программа франчайзинга компании получила лишь в 2006 году, во время бурного строительства торговых центров в различных городах России.

Сейчас у компании 50 своих магазинов и 70 партнерских, годовой оборот – 2,5 млрд. руб. До конца 2013 г. франчайзер планирует запустить около 20 собственных магазинов и 25 магазинов на условиях франчайзинга.

Чтобы открыть магазин по франшизе Baon, потребуется капитал в размере около 2 млн. руб.

Тем не менее, франчайзеру не всегда удается проконтролировать мерчандайзинг, ассортимент продукции и оценить работу продавцов во франчайзинговых отделах, хотя в идеале, все магазины сети должны следовать одним и тем же стандартам. Для решения данной проблемы компания подобрала команду профессионалов, отслеживающих соблюдение всех требований Baon.

Другими проблемными факторами, влияющими на уровень развития бизнеса по франчайзингу в России, по мнению Ильи Ярошенко, генерального директора Baon, является низкий уровень доходов населения, невозможность получения большинством кредита на выгодных условиях, высокие арендные ставки и небольшое количество желающих открыть свое дело (около 2%).

Подробнее о франшизе BAON

Читайте также

На российском рынке существуют свыше 1 тыс. франшиз, ежегодно их число увеличивается на 25%. Как потенциальному франчайзи выбрать качественные бизнесы?

Кейс группы компаний Baon&Desam (одежные сети Baon и Desam) о том, как при помощи франчайзинга расширить географию своего присутствия в короткие сроки.

Сейчас рынок франчайзинга готовится к сложным временам: владельцы франшиз оптимизируют свои бизнес-процессы и сокращают расходы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru