подобрать франшизу

Баскетбольный клуб "Зенит" объявил о запуске федеральной франшизы

Проект реализуется в партнерстве с УК "Чемпионика"
11 августа 2025

Баскетбольный клуб "Зенит" объявил о запуске федеральной франшизы, открывающей возможность открыть официальную Академию клуба в любом городе России. Проект реализуется в партнерстве с управляющей компанией "Чемпионика", экспертом в сфере детского спорта.

Франшиза предлагает не просто право использовать бренд одного из самых узнаваемых клубов страны, но и доступ к полноценной экосистеме для развития баскетбольных академий. Партнеры получают статус официальной Академии БК "Зенит", сертифицированную программу тренировок от тренеров Академии, цифровые инструменты для управления проектом, а также поддержку личного куратора и бизнес-тренера.

"Упор в программе сделан на развитие детей в возрасте от 3 до 16 лет – от первых шагов на паркете до подготовки к профессиональной карьере. Франшиза подходит как для действующих предпринимателей, так и для тех, кто только планирует открыть свой первый бизнес в сфере детского спорта", – поделились представители компании.

Подробнее – франшиза Детских баскетбольных Академий Зенит

Читайте также

Образовательный бизнес в последние годы зарекомендовал себя как одно из самых стабильных направлений. Одним из ключевых факторов этой стабильности является возможность получения образовательной лицензии, которая открывает новые горизонты для предпринимателей в данной сфере.

Согласно опросу сервиса "Работа.ру", каждый третий житель России мечтает о предпринимательской деятельности. Согласно другим данным, 80% стартапов закрываются в течение первого года своей деятельности. Это не значит, что нужно испугаться риска и отказаться от стремления воплотить свою мечту в жизнь через собственное дело. В качестве альтернативы лучше рассмотреть франчайзинг как способ минимизации рисков. В этой статье Lady Stretch поделились с Franshiza.ru секретами подбора франшизы.

С 1 сентября 2023 года любой человек или компания, имеющие свой сайт, канал в мессенджере, группу в соцсети, могут получить от Роскомнадзора штраф за неосторожное упоминание того или иного бренда или товара. Как понять, что подлежит маркировке, а что можно размещать без нее. Разбираемся с экспертами.