подобрать франшизу

«Баскин Роббинс» назвал лидеров среди своих кафе

По итогам 2015 года компания «Баскин Роббинс» определила лидеров среди сетевых кафе на территории России и стран СНГ и Балтии
14 марта 2016

В номинации «Лучшее сетевое кафе «Баскин Роббинс» на территории России» признано победителем – кафе-мороженое с летней верандой на территории ВДНХ. В номинации «Лучшее кафе «Баскин Роббинс» в СНГ» победитель – кафе-мороженое в торговом центре «Беркарар», открытое в 2015 году городе Ашхабад республики Туркменистан.

Лучшие кафе на территории России, СНГ и Балтии определяются ежегодно, оценка проводится по стандартам компании. Кафе-мороженое «Баскин Роббинс» на ВДНХ с просторной летней верандой – излюбленное место отдыха гостей выставочного комплекса. В прошлом году компанией «Баскин Роббинс» совместно с АО «ВДНХ» была выпущена коллекция мороженого «ВДНХ». В коллекции четыре вкуса: «ВДНХ ванильное», «ВДНХ клубничный лед», «ВДНХ виноградный лед» и сливочный сорт «ВДНХ» с шоколадными конфетами. Дизайн упаковки специально для Главной выставки страны разработал известный российский дизайнер Дмитрий Барбанель. Упаковка стала победителем в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» на конкурсе «ПродЭкстраПак-2016».

Кафе в крупнейшем торговом центре Ашхабада «Беркарар» – одно из самых популярных мест для посещения детей. Для маленьких гостей проводятся мастер-классы по созданию десертов из мороженого, дни рождения и школьные выпускные. Кафе включено в ТОП-5 мест для посещения с детьми в столице Туркмении.

Все сорта мороженого произведены из натуральных ингредиентов высшего качества на московской фабрике «Баскин Роббинс».

Франшизы кафе-мороженого

Читайте также

Федеральная сеть студий заботы о теле "Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы" стремится удовлетворить потребности и ожидания как своих франчайзи, так и клиентов. В компании представили несколько важных аспектов своей сети, созданных для того, чтобы всем было комфортно.

Процесс отбора франчайзи не случайно сравнивают с подготовкой к браку по расчету. Главной целью является взаимовыгодный контракт...

С 2010 года началась новая экспансия: в Россию пришли сети Cinnabon, Burger King, Dunkin’ Donuts и Wendy’s

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru