подобрать франшизу

«Баскин Роббинс» назвал лидеров среди своих кафе

По итогам 2015 года компания «Баскин Роббинс» определила лидеров среди сетевых кафе на территории России и стран СНГ и Балтии
14 Март 2016

В номинации «Лучшее сетевое кафе «Баскин Роббинс» на территории России» признано победителем – кафе-мороженое с летней верандой на территории ВДНХ. В номинации «Лучшее кафе «Баскин Роббинс» в СНГ» победитель – кафе-мороженое в торговом центре «Беркарар», открытое в 2015 году городе Ашхабад республики Туркменистан.

Лучшие кафе на территории России, СНГ и Балтии определяются ежегодно, оценка проводится по стандартам компании. Кафе-мороженое «Баскин Роббинс» на ВДНХ с просторной летней верандой – излюбленное место отдыха гостей выставочного комплекса. В прошлом году компанией «Баскин Роббинс» совместно с АО «ВДНХ» была выпущена коллекция мороженого «ВДНХ». В коллекции четыре вкуса: «ВДНХ ванильное», «ВДНХ клубничный лед», «ВДНХ виноградный лед» и сливочный сорт «ВДНХ» с шоколадными конфетами. Дизайн упаковки специально для Главной выставки страны разработал известный российский дизайнер Дмитрий Барбанель. Упаковка стала победителем в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» на конкурсе «ПродЭкстраПак-2016».

Кафе в крупнейшем торговом центре Ашхабада «Беркарар» – одно из самых популярных мест для посещения детей. Для маленьких гостей проводятся мастер-классы по созданию десертов из мороженого, дни рождения и школьные выпускные. Кафе включено в ТОП-5 мест для посещения с детьми в столице Туркмении.

Все сорта мороженого произведены из натуральных ингредиентов высшего качества на московской фабрике «Баскин Роббинс».

Франшизы кафе-мороженого

Читайте также

Повышенным интересом пользуются франшизы такого сегмента рынка, как медицинские услуги. Лабораторий, ведущих деятельность по франчайзингу, становится все больше. Многие из них расширяют спектр услуг

Как компании, которую конкуренты называют «провинциальной» (бизнес начинался с одного магазина в Тольятти), удается расти в кризис?

Руководитель проекта "Франшиза пивных магазинов" ООО "Хоппи Юнион" (часть Carlsberg Group) Ольга Гришакова в колонке для franshiza.ru рассказала о том, как устроен процесс открытия партнерского пивного магазина по франшизе

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru