подобрать франшизу

"Баскин Роббинс" в Хабаровске

Первый корнер Handmade Eskimo на Дальнем Востоке
21 ноября 2019

14 ноября 2019 года компания "Баскин Роббинс" открыла новое кафе-мороженое в Хабаровске. Кафе расположилось в современном многофункциональном торгово-развлекательном комплексе Brosko Mall - крупнейшем на Дальнем Востоке.

Открытие кафе сети сопровождалось замечательной интерактивной программой. Праздник по случаю открытия нового кафе сети был с удовольствием оценён всеми любителями холодного лакомства, и детьми, и взрослыми.

В меню представлены более 30 сортов натурального мороженого, изысканные десерты и фирменные коктейли от "Баскин Роббинс".

Также в кафе открыт корнер по изготовлению и продаже эскимо ручной работы – Handmade Eskimo, качественно расширяющий палитру вкусов мирового лидера по разнообразию ассортимента премиального мороженого.

Техническое оснащение корнера позволяет потребителю самостоятельно придумать рецепт своего, уникального "Эскимо" – выбрать сорт мороженого, настоящий шоколад для глазури, украшения и топпинги и получить неповторимый продукт, созданный на его глазах мастером-продавцом.

Концепция Handmade Eskimo предполагает универсальное применение. Корнер одновременно может устанавливаться в общественных местах как отдельная торговая точка и эффективно интегрироваться в территорию кафе. Для размещения корнера требуется всего 4 – 5 кв. метров площади.

Корнер в Brosko Mall стал первым открытием данного формата франшизы "Баскин Роббинс" в регионе. Компания планирует продолжить открытие новых корнеров по схеме франчайзинга на Дальнем Востоке.

Подробнее - франшиза "Баскин Роббинс"

Читайте также

В стремлении к собственному делу важно выбрать правильную нишу, которая обеспечит устойчивый спрос и прибыль. Pink Lemon предложили к рассмотрению пять ниш, которые, по их мнению, не только актуальны сейчас, а будут еще долгие годы пользоваться высоким спросом.

Небольшие города часто сталкиваются с проблемами в доступности качественной медицинской помощи. Даже чаще, чем города-миллионники. Поэтому открытие клиники, которая представляет по настоящему качественные и даже уникальные услуги под известным брендом — хорошее решение этих проблем. И медицинская франшиза в этих условиях становится просто идеальным решением.

Во время форума PRO.Франчайзинг, проходившего в Волгограде, особое внимание участников привлекла дискуссия о реальных возможностях масштабирования брендов через партнерские модели. Своим опытом поделился Александр Назаров – руководитель франчайзингового направления MYBOX. Он представил системный анализ плюсов и сложностей, с которыми сталкиваются компании, масштабирующиеся по модели франшизы.