подобрать франшизу

Без трендов сейчас – никуда

"Мокрый нос" об актуализации ассортимента зоомагазинов
15 января 2024

Чтобы не отставать от конкурентов на рынке, необходимо следить за всеми изменениями, учитывать постоянно меняющиеся потребности покупателей и отслеживать актуальность ассортимента. О том, какие тренды стоит ожидать в зообизнесе в ближайшее время, рассказали в компании "Мокрый нос".

1) Мебель для животных. Сегодня питомцы как полноценные члены семьи, и хозяева заботятся об их комфорте. Для этого многие предпочитают приобретать предметы мебели, которые становятся частью интерьера и пространства для жизни.

2) Эко-корма. Покупатели начали больше заботиться о рационе питомцев: в тренде натуральные эко-корма из натуральных ингредиентов.

3) Упаковка и маркетинг. Привлечь внимание покупателя помогут упаковки с оригинальным и привлекательным дизайном.

4) Благотворительность. Всё больше становится актуальной социальная тема. Покупатели стали делать выбор в пользу брендов, принимающих участие в благотворительности.

5) Вход в магазин с питомцами. Никто не хочет оставлять своего пушистого друга на улице (особенно в холод), а для кого-то имеет большое значение реакция животного на процесс покупки.

6) Доставка до дома. Общепринятый тренд: доставка товаров – возможность сэкономить своё время.

7) Улучшение качества. Питомцев больше не кормят едой со стола. Покупатели начали понимать, что качественное питание положительно влияет на здоровье животных, а также экономия на его лечении.

Подробнее – франшиза Мокрый нос

Читайте также

Роман Цветков, генеральный директор Pixel Quest, рассказал Franshiza.ru о процессе вступления во франшизу. "Многие задают мне вопросы об этом, и я решил собрать всю информацию воедино, чтобы помочь будущим партнерам разобраться в каждом шаге". Чтобы детально разобраться в тонкостях сотрудничества, необходимо пройти 10 шагов.

Статистика рынка франчайзинга от каталога franshiza.ru. Цифры года с комментариями и разбором экспертов. Объем рынка франчайзинга, занятость, динамика число новых франшиз и открытий франчайзи. Каталог Franshiza.ru провоит свое исследование рынка ежегодно, начиная с 2010 года и накопил огромный массив профессиональных данных.

Эксперты портала Franshiza.ru объясняют, почему будущее за мультифранчайзингом.