подобрать франшизу

Без трендов сейчас – никуда

"Мокрый нос" об актуализации ассортимента зоомагазинов
15 января 2024

Чтобы не отставать от конкурентов на рынке, необходимо следить за всеми изменениями, учитывать постоянно меняющиеся потребности покупателей и отслеживать актуальность ассортимента. О том, какие тренды стоит ожидать в зообизнесе в ближайшее время, рассказали в компании "Мокрый нос".

1) Мебель для животных. Сегодня питомцы как полноценные члены семьи, и хозяева заботятся об их комфорте. Для этого многие предпочитают приобретать предметы мебели, которые становятся частью интерьера и пространства для жизни.

2) Эко-корма. Покупатели начали больше заботиться о рационе питомцев: в тренде натуральные эко-корма из натуральных ингредиентов.

3) Упаковка и маркетинг. Привлечь внимание покупателя помогут упаковки с оригинальным и привлекательным дизайном.

4) Благотворительность. Всё больше становится актуальной социальная тема. Покупатели стали делать выбор в пользу брендов, принимающих участие в благотворительности.

5) Вход в магазин с питомцами. Никто не хочет оставлять своего пушистого друга на улице (особенно в холод), а для кого-то имеет большое значение реакция животного на процесс покупки.

6) Доставка до дома. Общепринятый тренд: доставка товаров – возможность сэкономить своё время.

7) Улучшение качества. Питомцев больше не кормят едой со стола. Покупатели начали понимать, что качественное питание положительно влияет на здоровье животных, а также экономия на его лечении.

Подробнее – франшиза Мокрый нос

Читайте также

Кейс Международной школы программирования и математики "Алгоритмика"

Производствам и крупным компаниям, складским комплексам, магазинам и пунктам выдачи ежедневно нужны рабочие руки: грузчики, упаковщики, сортировщики. Поэтому аутсорсинг стал оптимальным решением закрытия потребности в исполнителях. Подробнее об этом вы узнаете от экспертов "Персонального решения".

Что делать, если вы хотите сохранить команду, улучшить показатели и не выйти за рамки бюджета? На этот вопрос отвечал CEO Secret Kitchen Роман Орешкин на форуме "Тема Еды" – одной из центральных площадок ресторанной отрасли в России. Secret Kitchen принял участие в мероприятии как эксперт, не просто делящийся идеями, а демонстрирующий отработанные в реальности управленческие решения.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru