"Мокрый нос" об актуализации ассортимента зоомагазинов
Чтобы не отставать от конкурентов на рынке, необходимо следить за всеми изменениями, учитывать постоянно меняющиеся потребности покупателей и отслеживать актуальность ассортимента. О том, какие тренды стоит ожидать в зообизнесе в ближайшее время, рассказали в компании "Мокрый нос".
1) Мебель для животных. Сегодня питомцы как полноценные члены семьи, и хозяева заботятся об их комфорте. Для этого многие предпочитают приобретать предметы мебели, которые становятся частью интерьера и пространства для жизни.
2) Эко-корма. Покупатели начали больше заботиться о рационе питомцев: в тренде натуральные эко-корма из натуральных ингредиентов.
3) Упаковка и маркетинг. Привлечь внимание покупателя помогут упаковки с оригинальным и привлекательным дизайном.
4) Благотворительность. Всё больше становится актуальной социальная тема. Покупатели стали делать выбор в пользу брендов, принимающих участие в благотворительности.
5) Вход в магазин с питомцами. Никто не хочет оставлять своего пушистого друга на улице (особенно в холод), а для кого-то имеет большое значение реакция животного на процесс покупки.
6) Доставка до дома. Общепринятый тренд: доставка товаров – возможность сэкономить своё время.
7) Улучшение качества. Питомцев больше не кормят едой со стола. Покупатели начали понимать, что качественное питание положительно влияет на здоровье животных, а также экономия на его лечении.
Подробнее – франшиза Мокрый нос