Срочные вопросы пользователей "Биглион" решат максимально оперативно
"Биглион" запустил горячую линию для решения срочных вопросов по качеству обслуживания клиентов в России. Горячая линия будет рассматривать вопросы, связанные с работой партнеров сервиса, а также поможет решить возникшие у клиентов проблемы, например:
- проблемы с записью к партнеру по акции, приобретенной на сайте "Биглион",
- партнер предоставил услугу не полностью,
- качество полученной услуги не удовлетворяет клиента,
- партнер сообщил о доплатах, не прописанных в условиях,
- партнер отказывается предоставлять услугу по купону,
- любая другая проблема в получении услуги, негативно сказывающаяся на удовлетворенности клиентов "Биглион".
"Биглион", развивающийся по системе франчайзинга, активно работает над ростом удовлетворенности клиентов. Горячая линия поможет работе франчайзи и улучшит их работу и всей сети в целом. Клиенту потребуется всего лишь позвонить, и сотрудники франчайзера помогут решить его проблемы. Горячая линия поможет компании оперативно решать все возникающие вопросы пользователей, а также получать обратную связь от клиентов, контролируя таким образом качество выполнения услуг партнерами.
Горячая линия, как и поддержка, работает круглосуточно, среднее время ожидания – не более 20-25 секунд. При этом, если пользователю необходимо срочное решение проблемы, он может нажать цифру 0 для быстрого перехода на оператора.
"Наша цель – сделать так, чтобы наши пользователи были максимально удовлетворены. Это линия - дополнительный канал внутри службы поддержки. Она нужна для того, чтобы наши операторы могли оперативно помочь с решением любых возникших проблем, будь то невозможность связаться с организацией, предоставляющей купон, ненадлежащее оказание услуг или необходимость возврата средств", - отмечает пресс-служба "Биглион".
Подробнее - франшиза "Биглион"