подобрать франшизу

Бизнес-тренинг Юнибрайт

Компания Юнибрайт начала проводить бизнес тренинги для франчайзи. Тренинг проводит Начальник отдела развития компании, Михаил Колыхалов. Участие бесплатное
25 декабря 2014

Партнеры уже смогли ощутить пользу от этого мероприятия. А представитель компании в городе Саратов прислал благодарственное письмо.

"Здравствуйте, Михаил. Хотел выразить Вам свою благодарность за проведенный тренинг по созданию сети партнерских отношений. После практической работы по методике предложенной Вами, мною были получены следующие результаты и выводы:

  • Я научился грамотно готовиться к переговорам, путем самостоятельной подготовки соответствующих скриптов и речевых модулей.
  • Осознал и принял необходимость взимать с клиентов плату за образцы.
  • Научился создавать правильный (спокойный и легкий) психологический настрой к переговорам.
  • Отработал основную схему - звонок, договоренность, переговоры, закрепление сделки.
  • Приобрел дополнительную уверенность приобщении с партнерами и клиентами.
Надеюсь, что подобные полезные мероприятия будут продолжаться и дальше."
С Уважением. Денис Потапов. г. Саратов компания «ХРОМ Маркт»

На сегодняшний день у компании 43 представителя в городах России, СНГ, Литвы и Польши.

Подробнее о франшизе UniBrait


Читайте также

Для каждого заведения общественного питания реально найти свою аудиторию. Но есть факторы, которые заставляют гостей проходить мимо торговой точки. Один из них – неправильно выбранная локация. "Суши Wok" рассказали, на что стоит обратить внимание.

Выбор франчайзинговых предложений становится больше, их настолько много, что если просто изучить хотя бы треть, можно потратить целый месяц.

В условиях современного рынка многие компании сталкиваются с различными проблемами, которые могут значительно повлиять на их деятельность. Одной из стратегий, которая часто рассматривается как решение, является продвижение в социальных сетях. Однако важно понимать, что успех в этом направлении зависит не только от охватов и лайков, но и от грамотного подхода к продаже товаров или услуг. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, одним из лидеров сегмента, чтобы поделиться опытом компании.