подобрать франшизу

Бизнес-проект от Алгоритмики "ПОПРОБУЙ"

Эксклюзивная программа для маленьких городов и регионов с инвестициями 45 000 рублей
20 ноября 2024

2024 год подарил партнерам Алгоритмики новые образовательные возможности. Успешно стартовал проект "Попробуй". Программа реализована уже в 23 городах России.

В рамках проекта в августе была открыта еще одна школа. Она находится в Красногорске, микрорайон Павшинская пойма.

"Попробуй" — это инновационный проект, созданный специально для малых городов и районов. Обучение ведению бизнеса начинающих франчайзи и будущих партнеров Алгоритмики.

Компания разработала образовательный план таким образом, чтобы за 3 месяца новый партнер сумел освоить основу бизнеса, погрузиться в работу реальной школы и оценить интерес к IT-образованию в его регионе. И всё это всего за 45 000 рублей.

Что включает в себя проект:

Сетевое взаимодействие.
Знакомство с успешными партнерами Алгоритмики, чтобы перенять их опыт.

Поддержка экспертов.
Получение ценных знаний и рекомендаций от бизнес-ментора.

Доступ к ресурсам.
Неограниченный доступ к образовательной платформе, бизнес-инструментам и учебным материалам.

Формирование команды.
В группе единомышленников будет легче привлечь первых учеников.

Проверка идеи.
Вы сможете проверить эффективность бизнес-модели в вашем регионе.

Подробнее – франшиза Алгоритмика

Читайте также

В условиях разнообразия образовательных франшиз, выбор правильного партнера становится ключевым моментом для успешного бизнеса. Одним из основных критериев, на которые обращают внимание потенциальные франчайзи, являются реальные отзывы действующих партнеров. Компания "Алгоритмика" зарекомендовала себя как надежный игрок на рынке, и в этой статье Franshiza.ru рассмотрела причины, по которым предприниматели выбирают именно эту франшизу, основываясь на мнениях действующих партнеров.

Анна Звонова – партнер по франшизе «Алгоритмика» в Кировском районе в Екатеринбурге. Она поделилась своим опытом сотрудничества с компанией и рассказала о том, как пришла к мысли о запуске собственного бизнеса.

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.