подобрать франшизу

Бизнес-модель Gelateria Plombir заработала в Казахстане

Gelateria Plombir вышел за рубеж, однако сконцентрируется на развитии в России
23 марта 2016

Казахстанские частные предприниматели успешно импортируют российский формат Gelateria Plombir. Например, в городах Жанаозене и Актау открыто 3 торговые точки по франчайзингу. Gelateria Plombir готовит к открытию точки в Уральске и Петропавловске. Если экспорт российских товаров в ближнее зарубежье никого не удивляет, то передовые технологии экспортируются куда реже. Акнабат Кенганова, франчайзи из Жанаозена, рассматривала предложения по казахстанским и российским франшизам. За счет падения курса тенге (казахстанская валюта) российская франшиза оказалась более выгодной по сравнению с предложениями местных франшиз (особенно тех франшиз, цена которых зависит от зарубежного оборудования).

Осенью прошлого года Акнабат Кенганова открыла 2 точки ("островки" на фудкорте в торговом комплексе «Жанаозен» и торговом центре «Зиба») почти в одно время. Франчайзи планирует открыть и новое 3-е кафе-мороженое. Предприниматель рекомендует открыть по договору субконцессии точки и другим казахстанским предпринимателям. Сейчас ведутся переговоры с предпринимателями в городе Алматы.

Компания Gelateria Plombir считает выход за рубеж интересным опытом. Недавно сеть получила заявку на покупку франшизы от китайской фирмы с русскими корнями. Однако франшиза Gelateria Plombir нацелена, прежде всего, на рынок РФ. По словам владельца компании Gelateria Plombir, Евгения Драй, открытие бизнеса по франшизе Gelateria Plombir - удачное решение для начинающих предпринимателей в регионах и тех, кто диверсифицирует уже работающий бизнес.

Gelateria Plombir входит в топ-список быстрорастущих компаний «Gazelle Бизнеса»-2016 по версии издания «Деловой Петербург». Сеть начала развивать франчайзинговое направление в регионах в мае 2015 года. В настоящее время сеть компании состоит из более чем 40 точек по франчайзингу.

Подробнее - франшиза Gelateria Plombir

Читайте также

Как начать свой бизнес в кризис, выбор вариантов, преимущества франчайзинга, как выбрать «правильную» франшизу

Операторы сетевого общепита и розницы меняют стратегию развития: если в начале 2000-х и 2010-х годов они старались открыть больше собственных точек, то теперь предпочитают развиваться с помощью франшизы

Франшиза "SmileS.Школьная карта" о том, как приступить к реализации бизнеса в учебных заведениях, какие подводные камни ожидают новичков, и чему стоит уделить внимание с первых дней

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru