подобрать франшизу

"Близкие люди" на межрегиональной конференции

Уникальный опыт развития первой социальной франшизы по уходу за пожилыми людьми на дому
09 июля 2019

2–3 июля в Волгограде состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция "Уход как процесс: перезагрузка".

Более семидесяти участников конференции собрались в Волгоградском доме–интернате для престарелых и инвалидов, чтобы обсудить актуальные вопросы организации долговременного ухода за пожилыми людьми. В качестве спикеров на конференции выступили представители различных государственных, некоммерческих и коммерческих организаций. Говорили об опыте внедрения системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста, о взаимодействии государственного и некоммерческого сектора.

Российскую сеть "Центр социального обслуживания "Близкие люди", развивающуюся по франчайзингу, представляла Алла Брюханова, специалист по управлению репутацией, психолог. Она выступила на конференции в качестве спикера с темой: "Франшиза "Близкие люди" - социальное обслуживание по-новому". Из выступления участники конференции узнали об уникальном опыте создания и развития первой социальной франшизы в области долговременного ухода на дому. Участников заинтересовал этот опыт, коллеги задавали много вопросов.

За эти два дня участники конференции "Уход как процесс: перезагрузка" получили ценный опыт, пообщались, обменялись идеями и наработками в области долговременного ухода за пожилыми людьми. И договорились о дальнейшем сотрудничестве.

Подробнее - франшиза "Близкие люди"

Читайте также

Сфера красоты беспрерывно развивается. В условиях высокой конкуренции и разнообразия товаров, представленных на рынке, компании должны уделять особое внимание качеству обслуживания клиентов и профессиональной подготовке своего персонала. От этого во многом зависит успех бизнеса. "Индустрия красоты" поделилась с Franshiza.ru опытом, как в компания следит за уровнем подготовки нового персонала.

Secret Kitchen в 2024 году добилась значительных успехов. Франшиза, которая представляет собой сеть элитных онлайн-ресторанов, укрепила свои позиции, расширила географию присутствия и сделала шаг в офлайн-формат, открыв Ricers на фудкорте ТРЦ "МореМолл" в Сочи. Также команда Secret Kitchen приняла участие в ведущих отраслевых мероприятиях, где делилась результатами экспертизы, представляла свой бизнес и задавала вектор развития рынка.

Как франчайзеры работают над объединением брендов