подобрать франшизу

"Близкие люди" на межрегиональной конференции

Уникальный опыт развития первой социальной франшизы по уходу за пожилыми людьми на дому
09 июля 2019

2–3 июля в Волгограде состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция "Уход как процесс: перезагрузка".

Более семидесяти участников конференции собрались в Волгоградском доме–интернате для престарелых и инвалидов, чтобы обсудить актуальные вопросы организации долговременного ухода за пожилыми людьми. В качестве спикеров на конференции выступили представители различных государственных, некоммерческих и коммерческих организаций. Говорили об опыте внедрения системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста, о взаимодействии государственного и некоммерческого сектора.

Российскую сеть "Центр социального обслуживания "Близкие люди", развивающуюся по франчайзингу, представляла Алла Брюханова, специалист по управлению репутацией, психолог. Она выступила на конференции в качестве спикера с темой: "Франшиза "Близкие люди" - социальное обслуживание по-новому". Из выступления участники конференции узнали об уникальном опыте создания и развития первой социальной франшизы в области долговременного ухода на дому. Участников заинтересовал этот опыт, коллеги задавали много вопросов.

За эти два дня участники конференции "Уход как процесс: перезагрузка" получили ценный опыт, пообщались, обменялись идеями и наработками в области долговременного ухода за пожилыми людьми. И договорились о дальнейшем сотрудничестве.

Подробнее - франшиза "Близкие люди"

Читайте также

На этапе зарождения идеи о бизнесе отсутствие опыта у начинающего предпринимателя порождает тревогу, так как он знает, что одинок на пути, который приведет к мечте. Чтобы обойти неизвестность, новички отдают предпочтение франчайзинговой модели бизнеса, желая заполучить у опытного партнера ценные знания и инструменты, которые помогут пройти этот путь легче. Однако многие начинающие предприниматели совершают типичные ошибки при выборе франшизы, которые впоследствии приводят к серьезным финансовым потерям и разочарованию. Эксперты Franshiza.ru сделали разбор типичных ошибок и дали советы, которые принесут пользу новичкам, а также помогут сделать правильный выбор.

Любящие родители не экономят на своих детях. Последние годы в структуре семейных затрат на покупку детских товаров приходится порядка 15-20% семейного бюджета

К сожалению, на волне популярности франчайзинга появилось и такое явление как мошенничество во франчайзинге.