подобрать франшизу

Большие планы маленького Карла

Сеть ресторанов Carls Jr. планирует активный рост в регионах
05 Июнь 2014
Сетевой проект Carl’s Jr., который на территории России развивает компания «Яркая звезда» за счет приобретения мастер-франшизы, в ближайшее время значительно увеличит уровень проникновения в регионы. Главной целью представители сети обозначили увеличение сети заведений в шесть раз путем продажи субфраншизы в регионах России.

На сегодняшний день рестораны сети, специализирующей на американской кухне, можно найти в Москве, Петербурге, Саратове, Тюмени, Норильске и Екатеринбурге. Активный поиск партнеров ведется в Барнауле, Чите, Томске, Иркутске и Кемерово.

Всемирно известная сеть ресторанов предлагает своим фрачнайзи весьма разнообразные форматы открытия. В зависимости от  площадей помещения открытия партнеру потребуются инвестиции от 330 до 600 тыс. долл., в дополнение к ним необходимо выплатить фрачнайзеру паушальный взнос - величина входного билета в бизнес составляет 45 тыс. долл.

Подробнее о франшизе Carl’s Jr.

Читайте также

Свежесть товара — первоочередной вопрос в пивном ритейле, если ставка делается на разливное пиво. О том, как устроена система логистики в огромной сети, работающей от Санкт-Петербурга до Владивостока, рассказал оперативный управляющий "Пив&Ко" Игорь Щедрин.

Крупнейший в России поставщик сырья для кожгалантерейных изделий компания "Топ-Маркет" инвестирует $30-40 млн собственных средств в открытие 500 магазинов.

Читайте статью, написанную на основе онлайн-опроса партнеров компании

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru