подобрать франшизу

Бренд Choupette на выставке "Школьная форма российских производителей"

Заместитель министра Минпромторга РФ Виктор Евтухов ознакомился со школьной формой Choupette
06 Апрель 2016

В день открытия выставки "Школьная форма российских производителей" заместитель министра Минпромторга РФ Виктор Леонидович Евтухов посетил стенд компании Choupette и поблагодарил представителей бренда за участие, отметив, что мероприятий, где производитель встречается с конечным потребителем, должно быть больше.

В новом сезоне бренд Choupette порадовал поклонников обновленной линейкой школьной формы "Колледж", которую компания и представила на текущей выставке Минпромторга РФ "Школьная форма российских производителей", которая проходит на Воздвиженке.

В школьной коллекции от Сhoupette на 2016?7 учебный год значительно расширилась удобная и мягкая линейка трикотажных изделий и моделей из джерси, а также увеличился ассортимент стильных дизайнерских блузок. Эти нововведения отметили как присутствующие на выставке СМИ, которые следят за развитием бренда, так и представители учебных учреждений.

Особенно выделили гости выставки школьные образы, представленные на fashion-показе: гармоничное сочетание комфорта, деловой элегантности и стиля - визитная карточка бренда.

Такая стремительная положительная динамика развития бренда в сегменте школьной формы и привела к тому, что в 2016 году школьная форма от Choupette будет представлена не только в монобрендовых бутиках торговой марки, но и в крупнейших оффлайн и онлайн сетях.

* P.S. Choupette - лауреат премии "Золотой медвежонок 2014" за Лучшую школьную форму года, а также финалист конкурса Минпромторга РФ "Школьная форма".

Choupette развивается по франчайзингу. Если Вас заинтересовала франшиза Choupette, оставляйте заявку на странице франшизы в Каталоге франшиз.

Подробнее - франшиза Choupette

choupette

 

Читайте также

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette о сфере ритейла во время пандемии

За последние несколько лет рынок детской одежды претерпел существенные изменения, однако все равно остался привлекательным для начинающих игроков рынка. В Choupette провели анализ франшиз магазинов детской одежды.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru