подобрать франшизу

Бренд телепередачи на полках магазина

"Жить здорово" станет продуктовой маркой?
12 января 2018

Компания "Купецкий дом "Посадъ" решила начать производить продукты питания под брендом телепередачи "Жить здорово". Заместитель генерального директора "Посада" Сергей Сучилин сообщил, что компания подписала договор о сотрудничестве с владельцем марки - компанией Елены Малышевой "ПМ Партнеры" в конце 2017 года. Соглашение заключено на долгосрочной основе. Согласно контракту "Купецкий дом "Посадъ" будет платить компании "ПМ Партнеры" вступительный взнос и роялти, размер которых привязан к объему продаж.

Подписав соглашение, компания "Купецкий дом "Посадъ" получила права на использование бренда "Жить здорово" для собственного производства и на передачу этих прав другим производителям. Сейчас компания проводит переговоры о сотрудничестве с московским заводом плавленых сыров "Карат", производителем колбас "Дымов" и холдингом "Молвест" (марка "Вкуснотеево").

Елена Малышева - телеведущая программы "Жить здорово". Она развивает продуктовый бренд "Диета Елены Малышевой", а также бизнес в сфере медицины. В марте прошлого года телеведущая запустила собственную клинику. В апреле была открыта 2-ая клиника Малышевой в Санкт-Петербурге по модели франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Продуктовые франшизы

Медицинские франшизы

Статья Франшиза магазина продуктов

Читайте также

Как и в 2016 году, лидирующие позиции вновь займут активно развивающиеся франшизы, в рейтинг франшиз 2017 года могут попасть и молодые бренды

Евро и доллар бьют исторические максимумы, курс в некоторых регионах России на 16.12 – до 150 рублей за евро и 90 рублей за доллар. Стоят очереди перед обменными пунктами. И это только начало. Что делать в сложившейся ситуации?

У американской сети закусочных Nathan`s Famous, специализирующейся на продаже хот-догов, появился новый партнер в России и СНГ.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru