подобрать франшизу

Бюджетный дух

Esprit запустит "бюджетный" бренд
09 декабря 2013
Компания Esprit Holdings Limited, страдающая от затянувшегося падения рынка, решила запустить новую марку, которая призвана спасти холдинг от финансовых проблем. Она будет нацелена на молодежную аудиторию, и уровень цен обещает быть несколько ниже Esprit. Холдинг в основном был ориентирован на рынки Европы, но влияние кризиса и усиление конкуренции со стороны таких марок как H&M и ZARA, привело к существенному падению выручки.

Исполнительный директор Группы Хосе Мануэль Мартинес заявил, что сейчас делается все возможное, "чтобы стабилизировать бизнес с прогнозируемым ростом в следующем финансовом году, или, что более вероятно, в течение двух-трех лет". Смена руководства и приоритетов в развитии рынков, а также вывод более доступной марки должны позволить компании оправиться от негативных трендов последних лет. В планах , кроме того, сокращение издержек на маркетинг. Последние два года Esprit делала ставку на азиатские рынки и на США, Канаду, Испанию, Данию, Швецию и Индию. Финансовый директор Esprit Томас Танг заявляет также, что "возможен вариант выпуска долговых бумаг для стабилизации ситуации". 

Все франшизы магазинов одежды
 

Читайте также

Израильский дизайнер и инженер Ронни Зохар придумал новый стройматериал и назвал его «умные кирпичи». Ученый уже успел основать фирму и обещает за несколько лет устроить революцию в строительстве.

И маркетинг и IT-технологии играют большую роль в развитии бизнеса. В компания "Пив&Ко" уделили этому много внимания, что уже дает свои плоды. Сегодня погорим про то, как IT-разработки помогают глобальному масштабированию и как влияет на маркетинг сети "Пив&Ко".

Интервью с руководителем отдела франчайзинга международной школы лидерства "Звезды" — Георгием Карташевым

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru