подобрать
#RSS

Carl’s Jr.® продолжает интенсивное развитие

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Carl’s Jr.® привлекает гостей новым меню
26 Февраль 2014

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Carl’s Jr.® знает, что для развития нужно постоянно увлекать гостей чем-то новым. С момента запуска первого ресторана в России в 2006 году Carl’s Jr.® регулярно запускает новинки, которые делают бренд уникальным явлением на рынке фаст-фуда.

В ноябре 2013 года  Carl’s Jr.®  представил сразу 6 неповторимых вкусов  линейки бургеров БИГ МАРБЛ. В состав новинки входит 100% мясо Angus (в России более известное как мраморная говядина). Ранее это мясо можно было попробовать только в ресторанах высокой кухни.

В январе этого года в меню появились новые Чикен Тендер Сэндвичи с нежным куриным филе в панировке. Новое предложение позволит собственным и франчайзинговым ресторанам Carl’s Jr.®  в России эффективнее конкурировать в сегменте продуктов на основе курицы.

Ввод новых продуктов в сети Carl’s Jr.®  всегда поддерживает яркая, провокационная реклама, рассчитанная на основную целевую аудиторию – людей молодых духом и жадных до новых впечатлений. При этом все партнеры получают рекламную поддержку и обучение о стороны франчайзера.

Carl’s Jr.® - это международная сеть ресторанов быстрого обслуживания, которая зародилась в Калифорнии в 1941 году. На 2014 год в состав сети входит более 3 410 ресторанов  в 31 стране мира. В России владельцем мастер-франшизы является ООО «Яркая ЗВЕЗДА», развивающая как собственные заведения, так и направление франчайзинга. Сегодня под брендом Carl’s Jr.® работают 39 ресторанов в 7 городах России.

Сейчас ООО «Яркая ЗВЕЗДА» продолжает искать партнеров в России. Для открытия собственного ресторана Carl’s Jr.® требуется от $330 000 до $600 000 в зависимости от типа ресторана, роялти составит 5% от оборота. При этом ООО «Яркая ЗВЕЗДА» гарантирует поддержку и обучение на всех этапах работы. Средний срок окупаемости составляет 2,5 года.

Подробнее о франшизе Carl’s Jr ®


Читайте также

88% рынка общественного питания в мире принадлежит сетевым концепциям. Стартовав в сегменте фаст-фуд, сегодня сетевики добрались уже и до кофеен, и до семейных ресторанов...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru