Выручка сети японских парикмахерских "Чио-Чио" выросла на 30%
Сеть японских парикмахерских "Чио-Чио" активно растет и развивается. Так, за май 2022 года выручка сети увеличилась на 30% в сравнении с маем прошлого года. В расчёте показателя LFL не учитываются новые точки с целью не ухудшать статистику стремительным ростом новой точки с нуля.
Также в мае и июне были запущены точки "Чио-Чио" в разных регионах России с новой мебелью и интерьером. Это одна из частей стратегии по обновлению бренда в глазах у потребителей. Всего за 1,5 месяца было открыто 10 новых парикмахерских в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Новом Уренгое, Оренбурге, Санкт-Петербурге, Брянске, Краснодаре, Уфе и Тюмени (2 точки). С адресами новых точек вы можете ознакомиться на официальном сайте компании.
Еще одна новость – обновленную линейку профессиональной косметики "Чио-Чио" стало приобрести еще проще. Теперь она представлена на маркетплейсе Wildberries.
Подробнее – франшиза "Чио-Чио"