подобрать франшизу

Chop-Chop открывает продажу франшизы в Москве и МО

Для первых партнёров действуют специальные условия
13 февраля 2020

Первая российская сеть барбершопов Chop-Chop объявила о старте продаж франшизы в Москве, где ещё в 2011 году началась история компании. Самый узнаваемый в России бренд барбершопов и мужской косметики— международная сеть Chop-Chop — открывает продажу франшизы в Москве и Московской области.

Франчайзинговый пакет, отполированный до блеска за 9 лет работы, включает в себя всё необходимое как для запуска бизнеса, так и для его комфортного ведения. Новые партнёры получат фундаментальный гид по открытию парикмахерской, который содержит в себе всё, от контактов поставщиков до стандартов качества. С будущими франчайзи будут работать дизайнер, интернет-маркетолог, SMM-редактор, юрист, логист, а также персональный менеджер. Перед запуском парикмахерской отобранные барберы пройдут бесплатную аттестацию и обучение в московской Академии Chop-Chop.

Для первых партнёров в Москве и Подмосковье действуют специальные условия при заключении договора до 15 марта.

Читайте также

Сеть недорогой обуви Kari, принадлежащая бывшему владельцу "Эльдорадо" Игорю Яковлеву, будет расширять свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы

Франшиза американских кафе Subway считается одной из самых популярных в России — открывая дело, бизнесмены надеются оказаться под крылом крупной сети

Задумывались ли вы когда-нибудь, кто становится хорошим франчайзи? Какими навыками необходимо для этого обладать? Остановимся поподробнее на каждом из них.