подобрать франшизу

Choupette - эксперт на рынке школьной формы

В декабре бренд Choupette принял участие в ряде государственных мероприятий по развитию и продвижению школьной формы в России.
22 декабря 2015

В декабре бренд Choupette принял участие в ряде государственных мероприятий по развитию и продвижению школьной формы в России. Так, на дискуссионной панели «Школьная форма», организованной Минпромторгом РФ, эксперт от ТМ Choupette Анастасия Василькова выступила перед представителями учебных учреждений, рассказав о правилах безопасного и плодотворного сотрудничества в связке «производитель-школа». Участники дискуссионной панели также получили ответы на вопросы о том, какие сертификаты необходимо проверять у производителя школьной одежды в обязательном порядке и как понять, какая должна быть качественная школьная форма. В текущем месяце бренд Choupette также принял участие в деловом мероприятии: «Педагоги России: Инновации в образовании», предоставив участникам из разных городов сжатую информацию о правилах работы учебных учреждений с производителями, чтобы это партнерство приносило только радость, а дети были одеты в удобную, красивую и безопасную для здоровья школьную форму.

Важным было и мероприятие Минпромторга - конгресс индустрии детских товаров «Российский мир детства: диалог в интересах детей», где экспертам бренда Choupette вместе с остальными членами Ассоциации индустрии детских товаров удалось обсудить основные критерии безопасности школьной формы, а также правила добросовестной конкуренции на рынке школьной формы Российской Федерации.

Подробнее о франшизе Choupette

choupette

choupette

Читайте также

Инвестиционная франшиза Choupette как антикризисный формат

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette о сфере ритейла во время пандемии

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru