Choupette представила новые модные коллекции сезона весна-лето 2019, а также коллекцию школьной формы
С 25.02 по 28.02 Choupette, развивающийся по франчайзингу, традиционно участвовал в одном из крупнейших мероприятий детского ретейла, выставке CJF – Детская мода-2019. Весна. Бренд Choupette презентовал свои новые коллекции сезона весна-лето 2019: "Маршмеллоу" и "Аквамарин" для девочек, "Стрит" и "Одиссея" для мальчиков, которые уже можно приобрести во всех городах РФ, СНГ, США, Швейцарии, ОАЭ, и в интернет-магазине Choupette.
Одежда, обувь и аксессуары Choupette уже более десяти лет востребованы как у покупателей в РФ, так и у потребителей по всему миру. В январе 2019 г. российский бренд Choupette стал единственным брендом, представлявшим Россию на прошедшей выставке Pitti Immagine Bimbo 2019 во Флоренции.
Директор по развитию Choupette Анастасия Василькова отметила, что бренд активно развивается и расширяется каждый год. Компании приятно быть частью мира детской моды. Choupette следит за ситуацией на рынке и рационально оценивает своих конкурентов, что дает возможность компании понять свои возможности и расти в верном направлении. В 2019 г. компания запустила капсулу для ортодоксальных мусульманских стран, на выставке впервые была продемонстрирована коллекция нижнего белья, созданная совместно c маркой "Армия России", которая успешно реализовывает свою продукцию. В коллекции весна-лето представлена еще одна коллаборация марки с бразильским брендом, ей стала линейка обуви и аксессуаров для девочек. На выставке было собрано более 100 контактов потенциальных партнеров.
Подробнее - франшиза Choupette