подобрать франшизу

Choupette на выставке-форуме "Россия"

Анастасия Василькова выступила с докладом
16 февраля 2024

Директор по развитию торговой марки Choupette Анастасия Василькова выступила на Дне промышленности, который прошёл на выставке-форуме "Россия" 14 февраля 2024 года. Тема её доклада: "Сделано в России. Choupette. Мода в мировом масштабе".

В нём Анастасия рассказала историю бренда, о создании и полном цикле производства одежды в России, поделилась секретами успеха бренда. Кроме того, она представила позиционирование Choupette – продукция Made in Russia как символ качества на рынках других стран.

Как отметила Анастасия Василькова, компания гордится приглашением Министерства промышленности и торговли РФ на мероприятие. По её словам, это знак признания достижений компании сообществом профессионалов.

Choupette – частый участник международных выставок и форумов, а также лауреат премий. Так, в декабре 2023 года бренд получил премию "Лидеры инфраструктуры детства" в номинации "Одежда".

Подробнее – франшиза Choupette

Читайте также

Туристический рынок сильно оживлен, так как все люди утомились ждать отпусков, и поездка на море для многих стала просто необходима

Эффективно работать можно даже в маленьких населенных городах и поселках. Главное – это знать, как стать лучшими. Лайфхаками делится Антон Усенко, руководитель отдела аренды франшизы "Пив&Ко»".

Совладельцы сети бутиков для беременных и малышей "Кенгуру" Софья Светлосанова и Жанна Карпинская сумели создать новую нишу на рынке одежды. Однако стремление захватить сразу несколько ценовых и продуктовых сегментов привело к тому, что сеть стала отставать от конкурентов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru