подобрать франшизу

CHOUPETTE признан брендом года

Choupette стал победителем в номинации "Бренд года" премии "Золотой медвежонок – 2019"
19 Март 2020

"Если мы полетим на Луну, мы полетим в дизайне Choupette", - так прокомментировала награждение бренда Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров.

Бренд Choupette стал победителем в номинации "Бренд года" десятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей "Золотой медвежонок – 2019".

В этом году в конкурсе участвовали более 300 номинантов. В качестве экспертов выступили ведущие специалисты в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, а также практики отрасли товаров и услуг для детей. Объявление результатов прошло 18 марта в прямом эфире радио Медиаметрикс.

"Бренд Choupette – это звезда на рынке дизайнерской детской одежды, — комментирует награду Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров. - Мы еженедельно получаем релизы об открытии новых магазинов в ОАЭ, в Катаре, в Америке. Совет экспертов совершенно справедливо считает, что Choupette, развивающийся по франчайзингу, - состоявшийся и узнаваемый бренд, со всеми необходимыми бренду характеристиками. Я очень рада за команду бренда и надеюсь, что если мы полетим на Луну, мы полетим в дизайне Choupette".

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, много лет сознательно называла Choupette торговой маркой, так как считает: "Бренд — это не просто торговый знак, а набор характеристик высокого качества, которые можно достигнуть благодаря большим усилиям в течение определенного времени. Вручение "Золотого медвежонка" показывает, что мы эту высоту взяли. Спасибо огромное за признание!".

Национальная Премия "Золотой медвежонок" учреждена АИДТ в 2010 году и является общепризнанной наградой. Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний и лидеров индустрии.

Подробнее - франшиза Choupette

Читайте также

Как бывший продавец медицинской техники и недвижимости нашел свою нишу на косметическом рынке.

На вопросы портала franshiza.ru ответила генеральный директор компании ORRLA Ольга Катаева

Рынок предлагает франшизы, как говорится, на любой вкус и цвет. Так ли легко сделать выбор? На что обратить внимание?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru