От стартапа до крупного бизнеса
5 декабря компания COFIX рассказала на пресс-конференции о своих финансовых результатах работы в РФ за последние 2 года и планах на будущее. COFIX запустил 1-ую кофейню в РФ в Москве в 2016 году около Красной Площади. В течение двух лет компания превратилась из стартапа с 3-мя точками и оборотом пятнадцать миллионов рублей за 3 месяца работы в 2016 году в серьезный бизнес с сотней кофеен с оборотом выше двух миллиардов рублей в год. Ежемесячно сеть реализует более одного миллиона чашек кофе.
COFIX намерен запустить в РФ минимум сто пятьдесят точек в 2019 году. Израильская сеть планирует открыть кофейни в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Уфе, Новосибирске, Челябинске и в других больших городах России.
По словам Александра Мехришвили, директора по международному развитию COFIX, в 2019 году COFIX Global будет активно развиваться в других странах бывшего СНГ и Европы. Например, сеть собирается запустить совместные предприятия для развития бренда в Великобритании, Испании и Франции. Сеть будет принимать предложения о сотрудничестве по схеме мастер-франчайзинга и от других стран. Франчайзи считают, что бизнес-модель COFIX имеет большой потенциал. Инвестиции в открытие составляют 4-6 миллионов. Партнеры смогут заработать пять миллионов рублей до налогообложения ежегодно. Окупаемость кофейни в среднем составляет двадцать три месяца.
Исполнительный директор COFIX Богдан Ломако отметил, что трафик около месторасположения точки играет важную роль. Чем выше ставка аренды, тем выше товарооборот и прибыль точки. Например, у кофейни в Москве на Полянке самая высокая ставка аренды. Однако данная точка побила новый рекорд по обороту в 1-ый день работы. Выручка достигла более ста тысяч рублей.
85 процентов партнеров по франчайзингу COFIX уже запустили или запускают более, чем 1 кофейню. У 98 процентов франчайзи не было опыта работы в общепите, а для 30 процентов партнеров COFIX стал 1-ым бизнесом.
Анна Минькова, один из 1-ых франчайзи COFIX в РФ, владелец восьми точек, заявила, что ей сразу понравился формат работы, дизайн кофейни и ее атмосфера. Анна Минькова считает, что если есть вера в бренд, то нужно открываться, пока есть место для развития.
Алексей Мусатов, владеющий четырьмя кофейнями COFIX, прибыльность которых в октябре в среднем составила 309 000 рублей на точку, запустит еще две точки в декабре этого года и откроет еще одну в 1 квартале 2019 года. Франчайзи отметил, что COFIX активно поддерживает его на всех этапах вступления в сеть и до момента сдачи.
Более 80 процентов помещений для франчайзи компания COFIX подобрала самостоятельно. Несмотря на это сеть всегда рада рассмотреть предложения с локациям от партнеров.
COFIX – международная сеть кофеен, предлагающая широкий ассортимент качественных блюд и напитков – всё по фиксированной цене в 60 рулей и 100 рублей – и сочетает это с быстрым обслуживанием.
Подробнее - франшиза COFIX