подобрать франшизу

Дальше – больше: в Санкт-Петербурге откроется третий магазин бренда "s.Oliver"

9 октября состоится открытие третьего монобрендового магазина обуви для всей семьи
08 Октябрь 2021

Немецкий обувной бренд продолжает покорять Северную столицу: уже 9 октября в Санкт-Петербурге состоится открытие третьего монобрендового магазина s.Oliver для всей семьи. В торговом помещении площадью 47 кв. м (проспект Космонавтов, дом 14, ТРЦ «Питер Радуга», первый этаж) можно будет увидеть главные обувные бестселлеры сезона осень-зима — 2021/2022.

«Первые две торговые точки в Санкт-Петербурге (в ТЦ “Меркурий” и “Балкания Nova”) показали стабильный рост продаж с момента открытия — суммарно 40 %. Это говорит о том, что мы выбрали правильную стратегию развития, — отмечает Иван Шахин, заместитель генерального директора s.Oliver shoes в России. — Бренд  хорошо узнаваем в регионе как у покупателей — за счёт сочетания качества и стиля в коллекциях, так и у франчайзи — благодаря справедливым условиям сотрудничества. Преимуществами для партнёров являются: отсрочки платежа, фиксация курса валюты на сезон, гибкость системы скидок и другие. Мы предлагаем готовое решение — все задачи, начиная от разработки бизнес-плана и заканчивая подбором торгового оборудования и созданием уникального интерьера, уже выполнены».

Новый магазин будет оформлен в индустриальном стиле — концепция Home Story является отличительной особенностью точек обувной сети s.Oliver. Тщательно подобранная цветовая гамма и сочетание сложных фактур, таких как металл, дерево и зелень, создадут атмосферу семейной квартиры (лофта). Продуманные мелочи — ковры, горшечные растения, декоративные надписи и антрацитовые детали стеллажей — добавят аутентичности и уюта.

Концептуальное оборудование поможет рационально использовать торговое пространство магазина и сделать процесс обслуживания быстрым. Оно будет представлено фирменными «открытыми накопителями», которые позволят хранить модели прямо в зале. Это сделает бутик максимально комфортным для выбора и примерки обуви.

Магазин представит новую коллекцию осень-зима — 2021/2022. Она разработана немецким дизайнером Томасом Буллом, креативным директором компании s.Oliver. Коллекция AW 2021/2022 отличается сочетанием глобальных fashion-трендов, повседневной самобытности и высоких технологий для комфортной носки. Байеры крупнейших обувных сетей оценивают модели как качественные и модные решения по выгодной цене.

Бренд s.Oliver органично совмещает в себе стиль, традиционное немецкое качество в обуви и доверительные отношения с франчайзи — такой подход позволяет сети активно развиваться в России по франчайзингу. До конца 2021 года планируются ещё четыре региональные премьеры бренда.

Подробнее – франщиза "s.Oliver shoes"

Читайте также

Менеджер проекта "Танк и Хоппер" рассказал в интервью о том, как с помощью приобретения франшизы партнеры могут сэкономить время, деньги и нервы

Давайте разберемся, что такое факторинг, какие виды существуют, какие у него есть преимущества и недостатки. А также, чем он отличается от кредита



С 2010 года началась новая экспансия: в Россию пришли сети Cinnabon, Burger King, Dunkin’ Donuts и Wendy’s

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru