2 000 000 ₽
45 000 000
-65 000 000
₽
5%
Как работает франшиза
Итальянский ресторан с самой популярной кухней в мире, минимумом инвестиций и поддержкой самой опытной командой России – это OSTERIA MARIO.
Дополнительные финансовые условия покупки франшизы
Взнос в маркетинговый фонд до 1,5% от товарооборота
Приоритетные регионы
В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает все города РФ кроме Тольятти и Якутска
Ресторанный холдинг "Тигрус" основан в 2005 году. Компания развивает и управляет успешные концепции: итальянские рестораны OSTERIA MARIO, грузинские бистро "Швили", рестораны Bar BQ Cafe и кофейни с вином ZEST coffee&wine.
На данный момент самым активным и быстрорастущим брендом в портфеле холдинга является сеть итальянских ресторанов OSTERIA MARIO.
Идея создания бренда OSTERIA MARIO появилась в 2015 году. К этому времени ресторанный холдинг "ТИГРУС" уже имел десятилетний опыт работы в ресторанной сфере и целый ряд успешных ресторанных концепций. Аккумулировав десятилетний опыт работы в данном сегменте бизнеса, было решено создать бренд итальянских ресторанов OSTERIA MARIO, где посетители смогут окунуться в итальянскую атмосферу и попробовать лучшие блюда итальянской кухни.
У вас есть ресторан, но вы не довольны прибылью?
Гостям не нравится кухня или они все время просят что-то новенькое?
Или Вы инвестор и думаете о том, куда направить денежные средства?
Возможно, у Вас стабильный бизнес и Вы думаете о диверсификации?
У нас есть решение!
Франшиза итальянского ресторана Osteria Mario!
- Франшиза Osteria Mario – это прибыльная система открытия и работы ресторана.
- В одиночку даже опытному ресторатору дорого обходятся ошибки. Становясь частью сети Osteria Mario, вы можете быть уверены, что ваш ресторан станет лучшим итальянским рестораном в городе!
- Мы отработали все бизнес-процессы и продолжаем их совершенствовать день за днем.
- Президент холдинга "Тигрус" Хенрик Винтер имеет огромный опыт построения сети и приглашает вас стать частью дружной итальянской семьи Остериа Марио.
Приобретая нашу франшизу, Вы получаете:
БРЕНД и МАРКЕТИНГ
- Право работать под брендом OSTERIA MARIO.
- Размещение информации о Вашем ресторане на нашем сайте.
- Рекламу Вашего ресторана в наших социальных сетях.
- Обязательные и рекомендуемые маркетинговые мероприятия.
- Корпоративную систему лояльности гостей Menu for you.
- Разработку дизайн-макетов POS-материалов.
- Мониторинг обратной связи гостей в социальных сетях.
УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ
- Разработку индивидуального бизнес-кейса: бюджет и финансовая модель.
- Пошаговую поддержку на всех этапах открытия и управления рестораном.
- Он-лайн подключение к базе знаний и библиотеке стандартов Osteria Mario.
- Настройку технологических процессов.
- Управление кухней и залом.
- Корпоративные скидки у поставщиков.
- Выезд start-up команды для проверки готовности ресторана к открытию.
ОЦЕНКУ ЛОКАЦИИ
- Помощь в подборе и обязательное очное утверждение помещения.
- Юридический аудит договора аренды.
- Помощь в переговорах с арендодателями.
- Проектирование служебных и технологических помещений.
- Дизайн-проект Вашего ресторана.
HR-ПОДДЕРЖКУ
- Организационную структуру ресторана.
- Внутренние локальные нормативные документы.
- Квалификационные требования и систему мотивации персонала.
- Поиск и подбор сотрудников.
- Внешний вид сотрудников.
- Обязательное обучение ключевых сотрудников в действующем ресторане.
- Материалы для обучения и адаптации линейного персонала.
- Мониторинг работы линейного персонала и ключевых сотрудников после открытия.
IT-СИСТЕМУ
Полнофункциональная система на базе Microsoft, разработанная для ресторанов Osteria Mario, позволяет осуществлять эффективное управление функциями:
- финансового менеджмента;
- бизнес-анализа;
- управления процессами производства;
- системы поставок;
- взаимоотношений с клиентами;
- управления персоналом;
- документооборота.
Все процессы ресторана связаны одной IT-системой!
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И ПРОИЗВОДСТВОМ
- Ценообразование.
- Обновление меню не менее одного раза в сезон, меню ланчей один раз в полтора-два месяца.
- Разработка плана продаж.
- Работа с доставкой.
- Планирование производства. Хранение и утилизация.
МОНИТОРИНГ РАБОТЫ РЕСТОРАНА
- Не реже одного раза в квартал наши специалисты проводят обязательную административно-техническую оценку ресторана.
- Оценка проводится по разработанной нами методике с помощью ИТ-приложения.
- Оцениваются 250 параметров работы ресторана Osteria Mario.
- В результате оценки Вы получаете полную и объективную картину состояния ресторана.
Требования к помещению
- Целевая локация. Центр города, многоквартирные жилые массивы, зоны метро, конечные станции метро, вечерняя сторона транспортного потока, лицевая сторона торговых комплексов, имеющая фасадное остекление.
- Параметры локации. Первая линия домов, проходные места или оживленные магистрали, районы с плотной многоэтажной застройкой. На прилегающей территории желательно наличие гостевой парковки и возможность установки летней веранды.
- Параметры помещения. Отдельностоящие здания, помещения в локальных ТЦ с отдельным входом с улицы. Первые этажи жилых зданий со свободным назначением или под общепит. Площадь 250 - 500 м2. Обязательно – потолок не ниже 3,2 м., отдельный вход с улицы и место под вывеску. Наличие витринных окон.
- Технические условия. Все действующие коммуникации: водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, канализация, каналы связи. Мощность от 100 КВт или возможность подключения.
Требования к партнерам
- Готовность соблюдать стандарты Osteria Mario.
- Возможность открыть не менее трех ресторанов.
- Опыт в ресторанном бизнесе, при его отсутствии – готовность взять младшим партнером успешного ресторатора.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.