KILLFISH делится траффиком со своими франчайзи
Согласно исследованиям аналитиков, более 90% молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет предпочитают получать информацию посредством социальных сетей. Причем около половины опрошенных черпают сведения о заведениях и проходящих в них акциях через репосты своих друзей на сайте «ВКонтакте», который, в свою очередь, является лидером в Рунете по количеству посещений и переходов. Такой инструмент является достаточно эффективным, потому как помогает донести информацию до относительно большого количества людей, более того, добиться лояльности этих пользователей.
Учитывая все особенности современных инструментов взаимодействия с клиентами, сеть баров KILLFISH сосредоточила большое внимание на привлечении посетителей через ведение социальных сетей: специалисты головной компании регулярно размещают на своих страничках в «ВКонтакте», Instagram новости о проходящих акциях, конкурсах. Количество одновременно действующих «горячих предложений» KILLFISH может достигать 5-6. Распространение новостей нацелено на то, чтобы пользователи делились с друзьями информацией о мероприятиях, а также сами приходили в бары и принимали в них участие. В среднем новость на странице пользователя охватывает около 150 человек, что позволяет после ее публикации увеличить общую прибыль сети на 25% и ежемесячное количество подписчиков на 45%. Так, в период с мая по июнь текущего года их число в "ВКонтакте" возросло с 110 до 230 тыс. человек, а в Instagram – с 5 до 10 тыс. пользователей.
Чтобы поддерживать такие темпы роста прибыли и числа посетителей, KILLFISH разрабатывает новые актуальные предложения. Например, акция KILLFISH GO, основанная на игре Pokemon Go, подразумевает начисление бонусных баллов за скриншот пойманного виртуального монстра.
Все инструменты продвижения сети разрабатываются и применяются специалистами основного офиса компании, увеличивая трафик в заведениях по франчайзингу бесплатно для партнеров и без привлечения каких-либо их дополнительных ресурсов.
Подробнее - франшиза KILLFISH