подобрать франшизу

Деловая активность "Близкие люди" дает результаты

Итоги работы "Близкие люди" во 2 квартале 2019 года
17 июля 2019

Во втором квартале 2019 года продолжился динамичный рост деловой активности ЦСО "Близкие люди". А также заметно возрос интерес к франшизе со стороны социальных предпринимателей.

Весна и начало лета этого года были наполнены знаковыми событиями регионального и всероссийского масштаба, в которых "Близкие люди" приняли деятельное участие.

Франшиза "Близкие люди" участвовала в работе акселератора Фонда поддержки социальных проектов. Благодаря консультациям с экспертами мы приобрели новое видение дальнейших перспектив развития Франшизы. Сейчас мы работаем над созданием единого колл-центра для наших франчази, развиваем систему онлайн платежей и т.д.

Какие принципиальные изменения произойдут в ближайшем будущем, вы узнаете из следующих квартальных отчетов.

В преддверии лета и высокого спроса на услуги ухода во втором квартале "Близкие люди" активно привлекали и обучали сиделок. Так в апреле состоялись три семинара-практикума: "Социальное обслуживание: оптимальный сервис для заказчиков и подопечных". Занятия по организации премиум обслуживания провела Светлана Шевелева, директор ООО "Социнвест", (г. Сыктывкар).

Франшиза "Близкие люди" - в Российской ассоциации франчайзинга

В 2019 году "Близкие люди" вступили в Российскую ассоциацию франчайзинга и активно участвуем в мероприятиях, организованных ассоциацией.

Региональная выставка по франчайзинга в Калуге стала первым событием, на которое мы были приглашены.

28 – 29 мая мы стали участниками Московского международного форума и выставки (MOSCOW FRANCHISE EXPO 2019). Франшиза "Близкие люди" была представлена на стенде ассоциации франчайзинга.

На форуме мы почувствовали, какой живой интерес вызвала наша франшиза и наш опыт у участников форума. В России очень востребован опыт системной организации бизнеса в области долговременного ухода. И это побуждает нас и впредь работать ради распространения самых высоких стандартов в сфере организации ухода за пожилыми людьми.

Мы высоко ценим многолетнее сотрудничество с Ассоциацией "Патронаж" и благодарим за поддержку Российскую ассоциацию франчайзинга.

Подробнее - франшиза "Близкие люди"

 

Читайте также

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

Согласно последним данным, на 1 января 2025 года, на территории Российской Федерации женщины составляют 63% населения, тогда как мужчин – лишь 37%. Это соотношение создает уникальные возможности для бизнеса, ориентированного на женскую аудиторию. В условиях, когда женщины становятся более активными потребителями услуг, особенно в сферах здоровья и красоты, компании, такие как Lady Stretch, успешно используют этот тренд для роста и развития.

Для чего нужен производственный франчайзинг? Какие у него плюсы и перспективы развития?