подобрать
#RSS

«Детский мир» запустит в Москве флагманский магазин

Группой «Детский мир» будет открыта интерактивная торговая точка в центре столицы
22 Август 2014

Группой «Детский мир» будет открыта интерактивная торговая точка в центре столицы на торговых площадях здания бывшего «Военторга». Об этом сообщили представители компании.

Площадь запускаемого торгового заведения будет равна 7000 квадратных метров. Как подчеркивают в компании, магазин станет шагом в сторону создания оригинального торгового формата «детский магазин будущего». 

В новом торговом учреждении будет презентован новый для России детский концепт. В него войдут развлекательные и интерактивные зоны, созданные с помощью уникального технического оборудования из чистых и безопасных материалов.
В то же время реализация стратегии группы «Детский мир» предусматривает запуск новых точек торговли. Так, недавно был открыт столичный «Детский мир» рядом со станцией Бабушкинская, на улице Менжинского, 38, во втором двухэтажном корпусе. Размер открытого магазина – 2,7 тысяч «квадратов».

Компания одновременно продолжает запускать франчайзинговые магазины бренда центров раннего развития ELC. В столице новый такой магазин площадью 70 «квадратов» был открыт в центре торговли «Фестиваль» в Олимпийской деревне, 3. Таким образом, в Московской области сеть объединяет 23 магазина. 

Первое торговое заведение ELC в городе Тольятти открыто в ТЦ «Парк Хаус» на Автозаводском шоссе, 6. Его площадь составляет 90 квадратных метров. В целом на данный момент времени центры ELC в количестве 37 магазинов работают в столице и российских регионах: Тольятти, Сочи, Рязань, Тюмень, Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Сургут и Уфа. Кроме этого, товары компании продаются в корнерах торговых учреждений «Детский мир», в секциях, выполненных в фирменном стиле ELC. Продукция ELC также представлена в фирменном онлайн-магазине.

Детские франшизы

Читайте также

На фоне происходящих событий в стране у многих людей возникают тревожные чувства о том, что же будет дальше. Учитывая всеобщую панику, которой поддается наше общество, невозможно не задумываться о защите собственных интересов.

Велнес - модная фишка, или повседневная необходимость?

О новых инструментах маркетинговых коммуникаций рассказывают эксперты «МИЭЛЬ-Франчайзинг»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru