подобрать франшизу
#RSS

"Дикси" снижает свои конкурентные позиции

Группа компаний "Дикси" снижает обороты и закрывает магазины
28 Апрель 2017

В 1-ом квартале этого года один из крупнейших ритейлеров "Дикси" закрыл в 5 раз больше точек, чем запустил. Выручка в этом квартале снизилась на 6%. Наиболее всего показатель выручки уменьшился в магазинах "Дикси" у дома - на 8,2%. Доля этой категории магазинов составляет 79% оборота компании. Оборот упал и у сети "Мегамарт". При этом выручка бренда "Виктория" незначительно увеличилась - на 0,7%.

Снижение выручки "Дикси" обусловлено падением трафика и среднего чека. В компании сообщили, что причиной спада открытий новых магазинов стала нацеленность менеджмента "Дикси" на анализ качества функционирующих точек. Поэтому компанией были закрыты неэффективные точки. Генеральный директор группы компаний "Дикси", Сергей Беляков, заявил, что сеть стремится адаптироваться к снижению покупательской способности и улучшить свое предложение. "Дикси" будет продолжать трансформацию бизнеса, к которой приступила в прошлом году.

1-ый магазин розничной сети "Дикси" был запущен в Москве в 1999 году. На 31 марта 2017 года группа компаний "Дикси" владела 2729 точками: 2562 магазинами «у дома» «Дикси», 127 магазинами «Виктория» и 40 гипермаркетами «Мегамарт» и «Минимарт». "Дикси" не развивает сеть по схеме франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Продуктовые франшизы

Статья Франшиза магазина продуктов

Читайте также

Президент холдинга "Продовольственная биржа", основным активом которого является сеть универсамов "Полушка", Дмитрий Степанов рассказал о том, почему компания отказалась от развития дрогери "Желтая Зебра", о борьбе за арендные площади в регионах Северо-Запада, о причинах выхода из переговоров по покупке сети "Норма".

К концу 2007 года более 600 франчайзеров предлагали инвесторам приобретать рецепты готового бизнеса. Однако качественный итог вселяет куда меньше оптимизма: реально действующих франшиз в стране обнаруживается не более 400. Как ни грустно, мода на франчайзинг вызвала к жизни множество «дутых» франшиз.

К осени стала понятна ситуация на рынке франчайзинговых услуг. От кризиса пострадали франшизы в сфере недвижимости, а также представляющие люксовые товары и услуги.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru