подобрать франшизу

DIM стал площадкой для съемок сериалити шоу

Участницы телепроекта "Дневники Мисс Русское Радио" в сопровождении бригады телевизионщиков посетили магазин DIM
01 Октябрь 2019

Участницы телепроекта "Дневники Мисс Русское Радио" в сопровождении целой бригады телевизионщиков посетили один из московских магазинов бренда и не просто устроили шопинг, но и собрали целую толпу любопытных зевак. "Мисс Русское Радио" – единственный конкурс красоты, у которого есть собственное реалити-шоу.

В этом году французский бренд нижнего белья DIM выступил в качестве Генерального спонсора и партнера всероссийского конкурса красоты "Мисс Русское Радио". За время подготовки к финалу у участниц была возможность очень близко познакомиться с брендом: все тренировки проходили в костюмах спортивной коллекции DIM SPORT. Конкурсантки также приняли участие в съёмке новой лимитированной коллекции белья DIM AW19 и самыми первыми в России не только увидели, но и примерили новую осенне-зимнюю коллекцию DIM, которую специально для съемок привезли из Парижа. Фотографии финалисток будут украшать витрины всех магазинов DIM, развивающихся по франчайзингу в России.

Подробнее - франшиза DIM

Участницы "Мисс Русское Радио" в магазине DIM

Читайте также

В "1С:БухОбслуживание" рассказали о том, с чем сегменту пришлось столкнуться, как глобальные перемены повлияли на бизнес и как к ним адаптироваться.

Все занимающиеся стратегическим планированием уверены, что горизонт планирования – не более 3-х месяцев. О том, какие есть варианты инвестирования при подобном горизонте, чтобы ощущать заработок уже на следующий день, рассказал директор департамента франшизы "Пив&Ко" Игорь Щедрин.

В чем преимуществах франшизы "Танк и Хоппер"? Владелец продукта ООО "Хоппи юнион", Ольга Гришакова, рассказала о внедрении инновационных решений, потенциале автоматизации бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru