подобрать франшизу

DIM стал площадкой для съемок сериалити шоу

Участницы телепроекта "Дневники Мисс Русское Радио" в сопровождении бригады телевизионщиков посетили магазин DIM
01 Октябрь 2019

Участницы телепроекта "Дневники Мисс Русское Радио" в сопровождении целой бригады телевизионщиков посетили один из московских магазинов бренда и не просто устроили шопинг, но и собрали целую толпу любопытных зевак. "Мисс Русское Радио" – единственный конкурс красоты, у которого есть собственное реалити-шоу.

В этом году французский бренд нижнего белья DIM выступил в качестве Генерального спонсора и партнера всероссийского конкурса красоты "Мисс Русское Радио". За время подготовки к финалу у участниц была возможность очень близко познакомиться с брендом: все тренировки проходили в костюмах спортивной коллекции DIM SPORT. Конкурсантки также приняли участие в съёмке новой лимитированной коллекции белья DIM AW19 и самыми первыми в России не только увидели, но и примерили новую осенне-зимнюю коллекцию DIM, которую специально для съемок привезли из Парижа. Фотографии финалисток будут украшать витрины всех магазинов DIM, развивающихся по франчайзингу в России.

Подробнее - франшиза DIM

Участницы "Мисс Русское Радио" в магазине DIM

Читайте также

Случается, что франчайзи прекращали работать из-за малого числа заказов, после чего на его место приходил другой, более активный партнер, и делал в 2-3 раза больше заказов. В "Капле" рассказали, как управлять бизнесом и в чем заключается секрет успеха партнеров по франшизе.

Станислав Жирнов – франчайзи из города Стерлитамак. Сейчас он занимается двумя федеральными заказами. Причем птицефабрику Станислав нашел самостоятельно, а компания «Персональное решение» оказала помощь в решении вопросов юридической сферы и структуризации процесса.

С какими неожиданностями пришлось столкнуться франчайзи различных концепций, мнения покупателей франшиз

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru