подобрать франшизу

Добро пожаловать в Москву, Карл

Открылся первый московский ресторан быстрого питания Carl's Junior
11 марта 2014

В Москве открылось первое заведение сети Carl’s Junior, до этого компания имела представительства в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Саратове, Нижневартовске,Тюмени и Норильске. Теперь «Карлу» покорилась и Москва. В 2013 года компания начала продажу субфраншизы на территории РФ.

Сеть начала свое существование более 65 лет и успешно ведет свою деятельность по нынешний день. Меню соответствует классическим представлениям об американских дайнерах, однако в нем блюдо себе по вкусу сможет найти даже самый привередливый диетолог. Специально для людей, следящих за своим весом, в меню был введен бургер, в котором роль хлеба исполняет зеленый салатный лист.

Ранее сообщалось, что первое московское заведение будет открыто к концу 2014, однако приятное событие произошло существенно раньше. В планах компании открытие 60 точек в столице.

Подробнее о франшизе Carl`s Jr.

Читайте также

До 2017 года еще не было конкретного сотрудника, который помогал бы с открытием партнерских точек. Однако появился Виталий Луценко, который сам себе создал должность – стартап-менеджер. Подробнее о нем и его помощи франчайзи читайте в этой статье.

С началом нового года компании сталкиваются с необходимостью оперативно вернуться к рабочему режиму, особенно это касается отдела продаж. После затяжных праздников важно не только активизировать продажи, но и подготовиться к предстоящему сезону. "Алгоритмика" поделилась эффективным чек-листом, который поможет вам ускорить процесс восстановления и повысить продуктивность команды.

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.