Компания начинает тестировать франчайзинг своего кофейного формата
Основатель Dodo Brands Федор Овчинников сообщил в своих соцсетях о старте продаж франшизы Дринкит. Первые в очереди будут города-милионники.
«Мы объявляем о начале нового этапа в развитии «Дринкита» – «тестовый франчайзинг». Мы ищем девять партнеров-предпринимателей, готовых запустить тестовые «Дринкиты» и вместе с нами в команде доработать модель, меню, процессы, чтобы построить систему и в 2022 году начать настоящее масштабирование», – сказал Федор.
Для тестирования программы компания набирает только 9 партнеров, им будут предложены льготные условия приобретения франшизы. В приоритетном порядке будут рассматриваться локации в Москве.Заявленный объем инвестиций составит 4-8 млн. рублей. Также озвучены условия для первых девяти партнеров:
- нет паушального взноса, бесплатный дизайн-проект, обучение, поддержка, выезд на запуск, максимальное погружение команды «Дринкит»;
- 0,5% роялти от выручки в первые три года работы для первой точки (если "тестовый" партнер будет открывать последующие точки, то условия на них будут иными);
- франчайзи обязуется инвестировать в прямую локальную рекламу своей точки до открытия и в первые три месяца после открытия не менее 1 000 000 руб.;
- полная финансовая открытость для первой точки – расходы, доходы, прибыльность.
По информации от компании выручка «Дринкит» в московском БЦ «Омега-плаза» за май составила 1 120 000 руб (Федор отметил, что 10 дней мая из-за праздников точка фактически не функционировала). Выручка «Дринкит» в Самаре за этот же месяц зафиксирована на уровне 1 734 000 млн рублей.