подобрать франшизу

Dodo Pizza начинает покорять Дубаи

Пиццерия Dodo и кофейня Drinkit откроются до конца 2022 года
17 Октябрь 2022

Компания Dodo Brands намерена выйти на рынок ОАЭ. Она владеет такими брендами, как "Додо Пицца", "Донер 42", "Дринкит". Илья Фарафонов, руководитель "Додо" в ОАЭ, сообщил о запуске первых пиццерии "Додо" и кофейни Drinkit в Дубае до конца 2022 года.

Дальнейшая судьба проектов зависит от итогов пилотного режима. Как рассказал топ-менеджер, планируется открытие двух пиццерий для оценки первых результатов и подтверждения жизнеспособности бизнес-модели практическим путём.

Открытие будет производиться на собственные средства компании. Иван Фараонов уточнил, что на данном этапе компания не планирует привлекать дополнительные инвестиции. Также еще в апреле владелец Dodo Brands Федор Овчинников инвестировал в дунайский сервис экспресс-доставки Yalla Market.

Он подчеркнул, что первые точки будут собственными. В то же время компания в России и других странах придерживается по большей части модели развития по франчайзингу (собственные заведения составляют порядка 5% от всей сети).

Также известно, что компания уже приобрела действующую пиццерию в Дубае в Марине, в которой и откроются Dodo и Drinkit. «Покупка существующей пиццерии сильно ускорила процесс запуска реального бизнеса, который дает огромное количество информации о новом рынке», – пишет в своем Telegram-канале Федор Овчинников, владелец сети.

По словам Ивана Тихова, управляющего директора сети, на сегодняшний день у Додо успешно работают 36 собственных точек и 750 по франшизе в России, находящиеся под управлением около 170-200 франчайзи.

Согласно оценке INFOLine, в 2021 года компания Додо Пицца стала самой быстрорастущей сетью общепита в России. Выручка увеличилась на 56%, до 38 млрд Р, в России, Беларуси и Казахстане. На долю заведений в России пришлось 86% выручки – 34,6 млрд Р. На сегодняшний день бренд представлен в 15 странах.

Подробнее – франшизы фастфуда, кафе и шаурмы

Фото: Telegram-канал Федора Овчинникова, сооснователя сети Dodo Pizza

Читайте также

В "Настоящей пекарне" разобрали категории B и C и рассказали, почему они играют ключевую роль в ассортименте пекарен.

Больше всего новых рабочих мест было создано в гостиничном и ресторанном бизнесе, а наименее востребованным сегментом оказалась торговля автозапчастями

Как "Настоящая пекарня" добивается идеальной выкладки товара

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru