Пиццерия Dodo и кофейня Drinkit откроются до конца 2022 года
Компания Dodo Brands намерена выйти на рынок ОАЭ. Она владеет такими брендами, как "Додо Пицца", "Донер 42", "Дринкит". Илья Фарафонов, руководитель "Додо" в ОАЭ, сообщил о запуске первых пиццерии "Додо" и кофейни Drinkit в Дубае до конца 2022 года.
Открытие будет производиться на собственные средства компании. Иван Фараонов уточнил, что на данном этапе компания не планирует привлекать дополнительные инвестиции. Также еще в апреле владелец Dodo Brands Федор Овчинников инвестировал в дунайский сервис экспресс-доставки Yalla Market.
Он подчеркнул, что первые точки будут собственными. В то же время компания в России и других странах придерживается по большей части модели развития по франчайзингу (собственные заведения составляют порядка 5% от всей сети).
По словам Ивана Тихова, управляющего директора сети, на сегодняшний день у Додо успешно работают 36 собственных точек и 750 по франшизе в России, находящиеся под управлением около 170-200 франчайзи.
Согласно оценке INFOLine, в 2021 года компания Додо Пицца стала самой быстрорастущей сетью общепита в России. Выручка увеличилась на 56%, до 38 млрд Р, в России, Беларуси и Казахстане. На долю заведений в России пришлось 86% выручки – 34,6 млрд Р. На сегодняшний день бренд представлен в 15 странах.
Подробнее – франшизы фастфуда, кафе и шаурмы
Фото: Telegram-канал Федора Овчинникова, сооснователя сети Dodo Pizza