подобрать франшизу
#RSS

Domino's Pizza Russia утроила выручку

Финансовые показатели Domino's Pizza и количество ее точек в России продолжают расти
05 Октябрь 2017

Мировой лидер на рынке производства и доставки пиццы Domino’s Pizza (DP) Eurasia N.V. обнародовал финансовые показатели за II квартал 2017 года. Выручка Domino’s Pizza Russia за II квартал 2017 года увеличилась на 200,3% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года - 1,5 миллиарда рублей к 481,6 миллиона рублей соответственно и составила 23% от всех продаж DP Eurasia N.V. Такой рост обусловлен увеличением показателя like-for-like* (отражает средние продажи группы ресторанов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и открытием новых ресторанов. На 30 июня 2017 в сети DP Russia фактически было открыто 96 ресторанов, 88 из которых собственные, а 8 - открыты по франчайзингу.

Показатель системных продаж в России like-for-like продемонстрировал рост на 31,3%, практически равный значению за I квартал 2017 года (32,1%). Такой рост объясняется повышением узнаваемости бренда, сокращением времени обслуживания и положительной динамикой развития онлайн-продаж.

Системные онлайн-продажи like-for-like за второй квартал 2017 года продемонстрировали результат в 85,1%, из которых показатель заказов через онлайн-платформу компании составил 62,8%. EBITDA для российского сегмента DP составила 81,6 млн руб., увеличившись за год на 185,9%.

Генеральный директор DP Russia Гюванч Донмез (eng. Guvenc Donmez): "DP Eurasia N.V. недавно объявила об открытии 600-го ресторана и по совместительству 100-го ресторана в России. Присутствие Domino’s в России продолжает расти - до конца года мы ставим целью открыть в общей сложности не менее 112 ресторанов, а в ближайшем будущем - первые заведения за пределами Московской области".

Подробнее - франшиза Domino’s Pizza

Читайте также

Интервью с президентом компании ГК «ЗЕТТА» Валерием Наврузбековым

В 2017 году российский бизнес старался подстроиться под суровую действительность. Сеть "Чайникофф" выбрала особенную стратегию. В чем секрет успеха компании?

С 2010 года началась новая экспансия: в Россию пришли сети Cinnabon, Burger King, Dunkin’ Donuts и Wendy’s

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru