подобрать франшизу

Domino’s Pizza выходит на Дальний Восток

Планируется, что инвестиции составят 50 млн рублей
10 октября 2022

Международная сеть пиццерий Domino’s Pizza, родом из Америки, начинает экспансию на Дальнем Востоке. Только во Владивостоке компания планирует запустить 5 заведений.

Планируется, что на расширение проекта в регионе потребуется порядка 50 млн Р. Даниэль Рубиновски, гендиректор Domino’s Pizza в России, отметил перспективность региона для развития бренда и сообщил о плане запустить первую пиццерию до конца этого года.

Выход на рынок Дальнего Востока Domino’s Pizza произведёт через трёхстороннее соглашение, которое подписано в Москве между пиццерией, Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики и Корпорацией развития Приморского края.

Первая пиццерия Domino’s Pizza в России начала работу в 1998 году, а в марте 2016 года была запущена программа франчайзинга.

Сегодня бренд представлен во многих городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Сергиев Посад, Воронеж, Казань и многие другие. На территории страны открыто более 160 заведений, из которых 51 запущены по франшизе. Сейчас у компании в планах расширить свою сеть благодаря городам на Дальнем Востоке, невзирая на уход нескольких крупнейших игроков общественного питания по причине введённых против России санкций.

Подробнее – франшизы общественного питания, франшизы фаст-фуда

Читайте также

В самом простом варианте, финансовая модель бизнес-юнита — это таблица, в которой показаны инвестиции в открытие бизнеса, а также прогнозные доходы и расходы на содержание точки, прибыль в месяц и срок окупаемости. О том, какой должна быть финмодель, рассказали в компании "РОББО Клуб".

Франчайзинг – это система взаимовыгодных партнерских отношений, возникающих между продавцом и покупателем франшизы (право на использование бренда и бизнес-модели)

Первые итоги коронакризиса во франчайзинге России - аналитика franshiza.ru

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru