подобрать франшизу

Дорогая, я перезвоню.., в Чите

Венчурный фонд банка выделил 9,5 миллиона рублей на реализацию проекта.
10 октября 2014

Как сообщили в пресс-службе Промсвязьбанка, бар-ресторан «— Дорогая, я перезвоню…» в декабре откроется по франшизе в Чите. Венчурный фонд банка выделил 9,5 миллиона рублей на реализацию проекта.

«Многие заведения страдают оттого, что переполняются в пятницу — субботу и остаются пустыми в будние дни. Создатели сети серьёзно работали в Москве, чтобы избежать этой участи. Мы тоже планируем, что к нам станут ездить на завтраки, зал будет заполняться на ланч, а по вечерам будут дружеские посиделки. Запуск бара-ресторана обойдётся в 9,5 миллиона рублей», — цитирует пресс-служба слова читинского предпринимателя Олега Родионова, который решил запустить франшизу в Чите.

Основатель сети Дмитрий Левицкий отметил, что читинский бизнесмен лично приезжал в Москву, чтобы вникнуть в тонкости работы баров «— Дорогая, я перезвоню…». Левицкий сообщил, что поможет читинцу с оформление помещения, обучением персонала, а ради открытия нового ресторана франшизы, он впервые в жизни посетит Читу.

Предприниматели Дмитрий Астафьев и Олег Родионов начали в марте работать над проектом внедрения франшизы «— Дорогая, я перезвоню…» в Читу и первыми среди читинских бизнесменов смогли получить финансирование проекта от венчурного фонда Промсвязьбанка.

Первое заведение сети открылось в Москве 1 июня 2010 года. Сегодня в Москве, Самаре и Ханты-Мансийске работают семь баров «— Дорогая, я перезвоню…». 

Франшиза «— Дорогая, я перезвоню…».

Читайте также

Аутсорсинг линейных исполнителей – это практика, которая позволяет компаниям эффективно распределять ресурсы и оптимизировать рабочие процессы. Многие считают, что в этой сфере нет ярко выраженной сезонности. Низкого спроса в этой сфере действительно нет. Однако, как показывает практика, осень становится настоящим высоким сезоном для аутсорсинга. В этой статье Franshiza.ru вместе с компанией "Персональное решение" разбирается, почему растет спрос на линейных исполнителей осенью и в каких сферах можно заработать уже в этом году.

Наверное, Вы часто слышали фразу "эта компания банкрот, с неё больше нечего взять". Но так ли это? И что включает в себя понятие "банкротство юридического лица"? В этой статье разберем основные понятия и порядок банкротства юридического лица.

За каждым открытием кухни Secret Kitchen стоит не интуиция, а структурированная аналитика. География бренда расширяется только там, где сочетаются платежеспособный спрос, логистическая логика и экономическая эффективность. Franshiza.ru пообщалась с Романом Орешкиным, СЕО Secret Kitchen, чтобы разобрать процесс выбора нового города на конкретном примере – Уфы, одного из потенциальных регионов масштабирования.