подобрать франшизу

DRINX поделились с РБК планами на 5 лет

История возникновения винотек в России
18 апреля 2025

Искусство разумного употребления вина пришло в страну с приходом первой винотеки в 2017 году. Развитием направления винотек и баров вин занялась компания DRINX, которая сотрудничает с Luding Group – выступающей в роли поставщика алкогольной продукции в РФ.

Сеть развивалась на протяжении 7 лет и с ростом франчайзинга на российском рынке переросла во франшизу винотек и баров вин. В конце прошлого года DRINX запустила дебютную партнерскую точку в г. Воронеж.

В ассортименте магазинов представлено свыше 1500 позиций напитков из более чем тридцати пяти государств.

Компания поделилась с РБК, что запуск уже планируется в крупных городах, а именно в Казани, Сочи, Краснодаре, Тюмени, Иркутске, Уфе, Саратове, Омске и Томске. В столице уже работает сорок три магазина , и к концу текущего года планируется открыть ещё 7.

"В стратегии развития на пять лет компания планирует расширить сеть по франчайзинговой модели в пятидесяти городах России", сообщил Александр Гольберг, коммерческий директор B2C Luding Group.

Подробнее – франшиза DRINX

Читайте также

Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам экспертов, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м – около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.

Франшиза "Разноцветные цыплята" рассказала о преимуществах работы своей сети: об уникальной методике, готовых маркетинговых решениях, а также социальной значимости проекта.

Денис Струков, CEO Geointellect, поделился с Franshiza.ru, что видит геоотчет, куда течет поток клиентов, и дал рекомендации, как не упустить выгодное помещение.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru