подобрать франшизу

Два сильных бренда вместе!

Франчайзи iSportBar больше не ищут, не подбирают и не тестируют ингредиенты сами
04 февраля 2019

Франчайзи iSportBar больше не ищут, не подбирают и не тестируют ингредиенты сами. Мы все сделали за них! iSportBar сотрудничает с производителем спортивного питания Cybermass.

Мы искали партнера, чтобы закупать ингредиенты напрямую. Собрали отзывы от действующих партнеров по франчайзингу и выделили основные критерии:

  • вкусные напитки,
  • качественные ингредиенты,
  • сертифицированный товар,
  • приемлемая цена.

Российский производитель спортивного питания Cybermass отвечает всем требованиям, имеет собственные лаборатории и производственные площадки.

Аппарат автоматически настроен на ингредиенты от Cybermass. При заказе продукции мы высылаем сертификаты.

В вашем городе еще нет автомата iSportBar? Спросите нас, как получить эксклюзив на город! Оставляйте заявку на странице франшизы при помощи оранжевой кнопки "Получить бизнес-план" или "Связаться с франчайзером".

Подробнее - франшиза iSportBar

Читайте также

Освоение франчайзерами зарубежных рынков — выход из зоны комфорта: необходимо знание языков, договорных правил и законодательства других стран

Неудивительно, что франшизы пиццерий занимают особую нишу в сфере общепита. Интенсивному развитию не помеха даже затяжной экономический спад. В чем секрет популярности? В России итальянская кухня в почете

В современном бизнесе реклама играет ключевую роль в привлечении клиентов. Однако многие предприниматели сталкиваются с парадоксом: несмотря на активные рекламные кампании и приток клиентов, итоговые финансовые результаты оказываются отрицательными. Почему так происходит? Lady Jump разбирались, как правильно посчитать стоимость клиента.